Стоит ли покупать дорогую машину
Зачем бедные люди покупают шикарные АВТО и ходят в дорогие рестораны
Театр абсурда, когда есть такая ситуация. Денег нет, но на последние деньги многие женщины едут в путешествия, кушают в дорогих ресторанах, и ездят на дорогих автомобилях. Причем часто нет бензина для заправки этого автомобиля, но автомобиль есть.
Иногда он напичкан «по последнему слову техники» всякими «прибамбасами», и тянет это на половину стоимости автомобиля. А вот в холодильнике нет еды, и сидят такие женщины на самой строгой диете «поневоле». Странно, но факт!
💸 Бедные люди, которые хотят «пустить пыль в глаза»
Есть категория людей, которые не могут без этого жить, это их стиль жизни. Дорогая одежда, поездки, дорогая еда, но куплено это все на кредитные деньги. В России доля людей, у которых автомобиль, причем дорогой, куплен на кредитные деньги.
И таких людей около 70% по статистике 2018 года. По итогам выплаченного кредита получается, что стоимость машины будет еще дороже. И это только для того, чтобы «повысить свою стоимость» за счет дорогих атрибутов жизни.
Получается, что люди таким образом поднимают собственный престиж. И вызывают искреннее удивление у окружающих. И в этой ситуации смешнее всего то, что заправить они ее не всегда могут, техническое обслуживание пройти своевременно, иногда и без страховки едут, но автомобиль имеют.
🏦 Жизнь «в кредит»
Постоянные кредиты и выплаты по ним, множественные кредитные карты так изматывают физически, что человек просто постоянно находится в стрессовом состоянии «вдруг не будет денег». А это значит, что и жизнь он проживает не свою, спокойную, размеренную, осознанную, а «как на качелях» и в эмоциях.
Знакомая женщина всегда брала кредит для того, чтобы поехать в отпуск. Никогда просто не могла на него накопить. Отпуск в итоге получался в 1,5 раза дороже, как если бы она жила в пятизвездочной гостинице, а на самом деле всего три звезды.
У нее было мышление «бедняка», и самое главное, что и все другое у нее было куплено в кредит. Жизнь «взаймы» у банка, а значит, и на его условиях.
Вечный стресс от кредита привел к тому, что как-то необходимо ей было снимать этот стресс. Вот она и ездила отдыхать, а кредиты «как снежный ком» все увеличивались и увеличивались. И жизни у нее никакой не было.
Эмоциональные люди и разумные люди
Эту женщину можно отнести к эмоциональным людям. Такое деление предлагает известный психолог Александр Свияш, предлагая делить людей на эмоциональных и разумных.
👉 Разумные люди никогда в порыве эмоций не делают покупки . К дорогим покупкам они готовятся задолго, оценивают необходимость покупки, наличие капитала, прицениваются к вещи. И покупают иногда не с первого раза. Обычно разумный человек смотрит какова цель применения данной вещи.
Телефон необходим, чтобы звонить и разговаривать, это средство коммуникации. И телефон обычно покупается с оценкой своих возможностей, эти люди никого не хотят удивлять. Они – разумные! И покупки совершают осознанно!
👉 Эмоциональные люди полная противоположность разумным людям . Это люди «громких» поступков и «громкой» жизни. Им важно, чтобы про них говорили, оценивали их. Вещи им нужны для статуса, потому что другим путем они его получить не могут. Поэтому они в порыве эмоций и совершают поступки и покупки. А потом впадают в стресс от своего поступка.
Они ищут «адреналин» и находят его в кредитах. Там точно для них «вечный стресс» обеспечен. Самооценка у таких людей низкая, и надежда у них не на себя, а на «вещь», которая якобы поднимет эту самооценку.
В этом и отличие разумного человека от эмоционального. В России судя по статистике больше эмоциональных людей. На Западе наоборот больше разумных людей они всегда оценивают свои возможности при покупке, и всегда считают деньги, экономят на коммунальных платежах, вещи покупают на распродажах, отпуск планируют задолго, практически за год и билеты покупают заранее.
Чтобы быть разумным человеком нужно обязательно учиться этому и менять свое денежное мышление.
А чтобы выйти из «порочного круга» кредитов и долгов по жизни, нужно научиться мыслить по-другому! Привычка быть бережливым очень полезна для вашего кошелька!
Новое в блогах
Приложения пользователя
Возьмём среднестатистического дееспособного россиянина: работает с 9.00 до 18.00, получает 20-25 тысяч рублей в месяц, даже возьмём 30 тысяч в месяц, живёт в спальном районе, работает в центре и, конечно же, мечтает об автомобиле. Желательно, чтобы он был комфортным и роскошным. Цена подобного авто стартует с отметки в 600 тысяч рублей. Проведя элементарные арифметические действия можно получить интересную цифру, а именно количество лет, необходимое нашему среднестатистическому гражданину, чтобы приобрести в меру комфортную машину. При этом в расчёт пойдёт вся зарплата человека. Короче говоря, считаем: сколько лет нужно ничего не есть, не пить, не покупать никакой одежды, не дарить никому подарки, не оплачивать мобильную связь и коммунальные услуги, чтобы стать счастливым обладателем автомобиля, ценой в 600, ну ладно, в 500 тысяч рублей? Внимание. Примерно 17 месяцев, то есть полтора года. Это при том, что на самом деле, по истине комфортный автомобиль стоит от миллиона рублей, а зарплата среднестатистического человека, естественно, ниже 30 тысяч рублей в месяц. Вам ещё не стало дурно? Тогда продолжим. Посмотрите на наши дороги. Кругом дорогие автомобили: немецкие, японские, американские. В таких скорее всего ездит ваша первая учительница. Нет? Хм, неужели она этого не заслужила? А, так может детский врач, который работает в районной поликлинике? Нет? Что же за несправедливость!? Тогда может хозяин такой машины чей-то папа, капитан вооружённых сил? У него «Жигули». Вот это да! Так а кто же имеет всю эту роскошь? А когда будете идти по улице, загляните в окно какого-нибудь бумера или мерена. Там и найдёте ответ, за рулём, только предупреждаю, этот ответ может ранить вашу психику, ещё он может быть в короткой юбке и говорить про то, что он ни в чём не виноват J
Итак, пять реальных причин не покупать дорогую машину. В данном случае, понятие «дорогая машина» — это та машина, чтобы купить которую, человек должен ничего не есть и не пить больше года. Что касается более «дешёвых» авто, то здесь можно рассматривать вариант кредита.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ДЕНЬГИ
Не забывайте о том, что помимо всего прочего, машину необходимо заправлять. Если из спального района вы едете на работу, а потом обратно, вы тратите на топливо примерно 6 тысяч рублей в месяц. Учитывая развитую систему общественного транспорта, имею в виду ничтожную удалённость от мест назначения (остановки есть везде), передвигаясь на общественном транспорте вы будете тратить всего тысячу рублей в месяц, при условии стоимости проезда 15 рублей.
ВТОРАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ВРЕМЯ
Если вы на самом деле думаете, что на машине быстрее, просто посмотрите на бесконечные пробки, что утром, что вечером. Поверьте, впереди стоящая в пробке машина не даст дорогому «Бентли» соревноваться с автобусом в градусе наклона стрелки спидометра.
ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА – ЭТО ЗДОРОВЬЕ
Не надо иметь медицинское образование, чтобы понимать, что водитель в сотни раз сильнее напряжён и подвержен стрессам, нежели пассажир. После работы вместо отдыха владельцы автомобилей погружают себя в ещё более нервную работу – остаться в живых. И не думайте, что это громко сказано. Только по официальной статистике на дорогах России ежегодно гибнет 40000 человек. И другой вариант, вы, после работы сидите в чуть менее комфортном кресле маршрутки или автобуса, но отдыхаете и не имеете никакого отношения к дороге.
ЧЕТВЁРТАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Каждый считает, что ним что-то плохое не случится. Увы, это глубокое заблуждение. Не даром говорят, что от тюрьмы никто не может быть застрахован. Учитывая отсутствие культуры вождения, да и наплевательское отношение пешеходов к соблюдению правил дорожного движения, стать водителем машины, сбившей человека может каждый. Поэтому зачем портить себе жизнь и лишать её кого-то, если можно спокойно заплатить водителю автобуса 15 рублей и ни за что не отвечая доехать до нужного места.
ПЯТАЯ ПРИЧИНА – ПАРКОВКА
Эта причина не требует особых пояснений. Якобы выигранное за счёт более высокой скорости движения машины, нежели автобуса время, наоборот затягивается из-за отсутствия институтов парковки. Поставить машину просто негде. Вот и приходится ездить по кругу в поисках места хоть на тротуаре, где из-за вашей машины женщина с коляской не сможет проехать и будет вынуждена выезжать с младенцем на проезжую часть. Но это, как говорится, уже совсем другая история…
Почему бедные покупают себе дорогие машины
В этой статье, поговорим о том, почему «бедные» покупают себе дорогие машины.
Начнем с того, что я не очень люблю выражение и распределение на «бедные» и «богатые».
Суть в том, что многие люди приобретают себе дорогие автомобили, которые они не могут себе позволить, например, в кредит или там на последние деньги, или за лазя в долги, кредиты и пр. многие беря, потом не могут обслуживать этот автомобиль, кормить его и т.д. и т.п. отсюда и «такое» название статьи.
Зачем же многие люди это делают?
Ведь, казалось бы, можно взять чуть ниже класс авто = тоже вполне хороший и качественный автомобиль = но, при этом = за свои деньги, без кредитов, долгов и т.п. = который ты сможешь обслуживать, кормить и т.д. и т.п. ; то есть, сейчас, я показываю тебе = две стороны медали:
- 1-я = это животная (инстинктивная, эмоциональная)
- 2-я = это разумная (преобладание разума над эмоциональной животной составляющей)
У большинства людей = к сожалению = животная составляющая (инстинктивная, эмоциональная) преобладает над разумной составляющей (разумом) = отсюда и все, так сказать, проблемы.
Вот, собственно и все, ответ на тему сегодняшней статьи = я дал. Давай, теперь, дам и пояснения…
Дорогой крутой автомобиль это…
Это в первую очередь классические понты / выпендреж =)
Перед девочками, друзьями, знакомыми, товарищами, коллегами, короче, перед всеми.
Крутой дорогой автомобиль позволяет человеку выделится, показать всем, что он не такой как все, что он лучше, круче, успешнее, короче говоря, таким образом, люди пытаются продемонстрировать свою крутость, свою доминантность по сравнению с остальными так сказать «убогими людишками».
Эта та самая 1-я преобладающая сторона медали — эмоциональная (животная). Понимаешь?
Тут работает чисто инстинкт доминирования.
Инстинкт доминирования = заложен в каждом примате, то есть в каждом человеке.
Именно инстинкт и подстегивает нас на те или иные вещи, в данном случае, за счёт дорогого авто проявлять свою доминантность, выделываться, понтоваться, быть или казаться лучше других.
Зачем все эти понты / выпендреж?
Для того, чтобы поднять свой статус в глазах окружающих (в социуме).
У кого выше статус: у человека, который ездит на маршрутке или человека на бентли, к примеру. Все же очевидно. На кого лучше девочки будут вестить, на пацыка на бентли или пацыка с маршрутки? =)
Ну, короче, тут без лишних слов / комментариев = крутая тачка повышает статус человека в социуме, поэтому, кстати, все пацанята, каждый юный падаван мечтает об машине =)
Мы людишки все как один помешаны на своем статусе, а все потому, что инстинкт доминирования заложен в каждом из нас и он ВЫГОДЕН с точки зрения ЭВОЛЮЦИИ.
Дело в том, что чем выше статус человека = тем выше шансы на его выживание и размножение.
К тому же, если бы не было инстинкта доминирования = люди бы ни к чему не стремились.
Люди бы ничего не хотели достигать, и в итоге, происходила бы деградация, а не эволюция.
Вот, поэтому, матушка природа и позаботилась обо всем этом. Ну, вот, как-то так.
Мы люди только на поверхности люди)) фактически, мы с вами все ещё животные, которые имеют мозги (разум) = который и обслуживает наши биологически задачи…
Мой совет для тех, кто планирует (хочет) авто…
В современном мире — рулит разум. Разум побеждает.
Бессознательная (животная) составляющая — в современном мире, не выгодна. Толку от нее мало. А от вреда — много. Пример — я тебе уже выше приводил. Люди за лазят в долги, берут кредиты, продают все, что могут, покупают на последние деньги и т.д. и т.п. или ещё как-то не грамотно распоряжаются деньгами на = авто = чтобы поднять свой статус = проявить свою доминантность = удовлетворить своего животного внутри себя.
Многие из этих людей, потом ещё и ограничивают себя/свою семью во многих вещах в жизни = потому что нужно выплачивать бабки за это корыто на колесах = отдавать долги = вдобавок ещё и кормить и обслуживать этот автомобиль (чем он круче и дороже, тем больше бабок требует) = и многое другое.
Разумное ли это поведение? Стоит ли оно того? А ведь это происходит у очень многих (большинства).
А ведь можно избежать этого всего, всех этих проблем, повременив с автомобилем (если не хочешь следующий мой предложенный вариант), или взяв ниже класс авто = тоже вполне хороший и качественный автомобиль = но, при этом = за свои деньги, далеко не на последние деньги, без кредитов, долгов и т.п. который ты сможешь сам спокойно своевременно обслуживать, кормить и т.д. и т.п..
Пойми: побеждает тот, у кого есть контроль животного (эмоций) внутри себя и преобладание разума.
Я знаю людей, которые могут позволить себе очень-очень-очень дорогостоящие авто, но они этого не делают, а берут себе и ездят на вполне обычных, особо не выделяющихся автомобилях. Маздах там, фордах, мерседесах, тайотах там не дорогих и т.д. А все почему? Ответ тебе уже должен быть известен)).
Есть, конечно и те, кто ездит на достаточно дорогих авто = но при этом = люди могут себе это позволить без какого либо ущерба/без каких либо «проблем», понимаешь? Это уже такое, личный выбор каждого.
Пойми суть: не позволяй инстинктивному животному поведению брать вверх над ситуацией.
Обдумывай все разумной составляющей (разумом): можешь ли ты позволить себе этот конкретный автомобиль? Без каких либо проблем/ущерба, для себя и своей семьи? Тянешь ли ты это авто? Сможешь ли ты его обслуживать, производить временное ТО, кормить (топливо) и т.д.? Где ты его будешь ставить (парковать), будет ли оно в безопасности или сегодня он у тебя есть/завтра нет и т.д. и т.п.
Учитывай и то, что авто с каждым годом = обесценивается и обесценивается, не забывай про кражи, угоны, вандализм, убитые дороги и шумахеров с купленными правами = подумай обо всем, прежде чем, совершать что либо на эмоциях, лишь бы поднять свой статус в глазах общества, в контексте траты последних денег на авто, продажи всего — чего только можно лишь бы взять авто; долгов, кредитов и всего такого прочего.
Кому не трудно / жалко, пожалуйста, поделитесь ссылкой на статью в соц.сетях (соц. кнопки находятся ниже). Это лучшее, что вы можете сделать, я буду вам очень-очень сильно признателен.
Эксперты «За рулем»
Зачем нужна дорогая машина?
12.08.2013 в Без рубрики 22 197
167
Письмо в ЗР называлось так: “Видение автомобиля глазами человека, невлюбленного в автомобили”. Мне оно понравилось. Можно соглашаться с автором, можно обвинять его черт знает в чем, но позиция у него есть. А это главное.
Свое мнение высказывает Шареев Ильнур Исмагилевич. Я только немножко пробежался по знакам препинания. Стиль сохранен полностью:
Новый уровень
Из А в Б… компания 3 человека и я, водитель…4 сумки… всем попам мягко… зимой тепло… летом прохладно… уши от громкого шума не закладывает…играет радио…ничего нигде не дребезжит…топлива кушаем от 6- 12 литров…ах, да… всего 2 педали. Ваши предложения: что за автомобиль удостоился такого описания? Правильно: это любой автомобиль от «Дэу Матиз» до авто за сумму с шестью нолями рублей. Это – один уровень. Одна ступень. Как бы не было обидно владельцам дорогих и престижных автомобилей, они стоят там же где и владельцы «логанов» и «жигулей», их автомобили не могут предложить своим владельцам принципиально иных возможностей и большей свободы.
Теперь немного о себе. Я начальник коммерческого отдела завода в городе на Волге-матушке, живу в трехкомнатной квартире в нормальном районе, по выходным могу поехать в недостроенный загородный дом родителей, или на дачу к бабушке в двухэтажном домике с баней и свежими огурцами-помидорами. Из достопримечательностей имеется жена красавица. Сын в роли беспорядочно движущегося совместно с собакой имущества. Не пью вообще, не курю, 3 раза в неделю тренажерный зал. Владею транспортным средством под названием «Лада Гранта» : кондиционер, автомат (Чё – правда? На «жигулях» – автомат. Это 90% вопросов, которые мне задают), стеклоподъемники и ключ баллонник.
Так вот – теперь хочу высказать свое возмущение позицией псевдопрестижа дорогих автомобилей и о искаженном представлении граждан –“жертв маркетинга” о престиже и способе траты незаработанных ими средств. Люди, поймите: поменять один седан на другой, который больше на 10 см в длину и на 5 в ширину, доплатив за эти сантиметры таким количеством продуктов, что хватит на 3 года сытой жизни – это не выход на новый уровень! Это маркетинг….
Переехать из коммуналки в 1-комнатную квартиру – это новый уровень, это кухня, ванна, туалет. Следующий этап – это переехать из однушки в дом с участком, газоном, баней, гаражом. Переехать из однушки в двушку-трешку-четверку – это не этап: это топтание на месте, которым гордится девяностодесять процентов людей, осуществивших мечту всей их жизни – ДВУХКОМНАТНАЯ КВАРТИРА (аналог «Тойота Камри»).
Все, теперь можно надеть черные очки и подрезать нищебродов на «грантах» (сталкиваюсь с этим постоянно). Надоело, ребята. Я зарабатываю больше чем вы.
Ваш статус не повысился в моих глазах, глазах обеспеченного человека. Мне многие задают вопрос: «Какой ты начальник на Ладе?» С тобой, мол, никто не будет работать если увидят тебя на этой машине!. Так говорят люди, которые зарабатывают в три четыре раза меньше и управляют кредитной мечтой тысяч за 700 – 900… Люди большего достатка не обращают на мою машину столь пристального внимания. К примеру, мой друг, бизнесмен Владимир на 6 летнем лексусе RX350, потратил на мою машину 7 минут времени; посидел, покрутил руль, поудивлялся автомату и все, затем мы поехали в ресторан покушать, разбив оплату счета на пополам.
За что переплачивать? Раньше дорогие машины славились либо скоростью (итальянцы), либо надежностью (немецкая тройка). Посмотрите на кузова 30 летних мерседесов заводской покраски, а теперь посмотрите как начинают и тут и там покрываться очагами коррозии 5-7 летние автомобили. Статистика надежности, предоставленная компанией Warranty Direct, показывает что БМВ по надежности лишь на 25 месте из 36… Так за что доплачивать? Ответ прост – не за что! Все эти тактильные особенности и характер поведения автомобиля – для того, чтобы было о чем писать в автожурналах. Ведь суть современного автомобиля – это айфон в чехле! Айфон один, а чехлов миллион…
Так вот, если продолжать о автомобилях, то следующий уровень для меня – это полноприводный внедорожник. И то же самое: из А в Б…компания 3 человека и я, водитель…4 сумки…всем попам мягко…зимой тепло…летом прохладно… уши от громкого шума не закладывает…играет радио…ничего нигде не дребезжит…топлива кушаем от 6- 12 литров…ах, да… всего 2 педали…
Только Б получается на порядок дальше глубже и грязнее. Это новый уровень свободы. И для меня следующая ступень Мерседес G-klass. Скорее всего, последняя марка машины в моей жизни. Ведь добраться дальше, чем на гелике, я смогу только на самолете. А вместо самолета есть другие способы инвестировать.
Например – в сына!
Стоит ли вообще покупать машину?
Тех, кто уже является счастливым обладателем автомобиля, редко можно снова заставить стать пешеходами. Не смотря ни на какие цены на бензин и другие расходы. Да и машина в семье, сейчас признак состоятельности и успешности. Кто откажется от статуса?
И вообще, машина – штука удобная. Можно запросто поехать в любое место и в любое время. Съездить в другой город, забрать жену с работы. Да и просто, рвануть на море. Девушки смотрят на парня с машиной совершенно по-другому. Так что автомобиль должен быть, это даже не обсуждается. Именно так думает большинство. Но в нашей сегодняшней статье мы разберем другие нюансы владения машиной и постараемся ответить, стоит ли вообще покупать ее?
Стоит ли покупать автомобиль? Минусы владения.
Начнем мы не с хвалебных речей автомобилю, а наоборот, с минусов владения им. И как многие уже поняли, на первом месте стоит финансовая составляющая. Да, машина повысит уровень жизни, сделает поездки быстрыми и комфортными, Вы не будете ни от кого зависеть. Но за это нужно будет прилично платить.
Дорого ли это?
Никто не спорит, что автомобиль нужная вещь. Но на него уходит огромная часть семейного бюджета. И начнется все с того самого момента, когда Вы решите его купить. Какое авто приобрести, чтобы было не так обременительно по финансам? Отдать всю сумму сразу, или взять автокредит? Который тоже будет отщипывать приличную часть доходов.
В общем, планируйте все осторожно. И если придется залезть в кредитную кабалу, постарайтесь, чтобы туда уходило не более половины Вашего дохода, ибо можно не выдержать бремени.
Можно приобрести или новый, или подержанный автомобиль. Что же по цене, то она может быть разной. Начиная с дешевых, малобюджетных авто российского и иностранного производства стоимостью от 300 тысяч рублей, и заканчивая роскошными машинами от 2 млн. и больше. Само собой, подержанный автомобиль обойдется дешевле, но его выбор схож с лотереей. Может попасться отличный экземпляр, а может и ведро с болтами. Плюс, авто ежегодно теряет в цене около 10%, это придется учитывать при дальнейшей его продаже.
Будем считать, что Вы уже являетесь счастливым обладателем водительских прав. Если нет, то придется обучаться, а это тоже стоит денег. На сегодняшний день, средняя стоимость обучения в автошколах составляет 40-45 тысяч рублей.
Техническое обслуживание. Автомобиль – сложный механизм, и естественно, что ему требуется техническое обслуживание. Это серьезная часть расходов, и проводить работы нужно согласно рекомендациям завода-изготовителя. Плюс, если обратить внимание на наши дороги, то обслуживание следует проводить через каждые 10 тысяч км.
Далеко не все будущие покупатели учитывают стоимость ТО. Оно и понятно, ведь продавцы не дураки. Выставляют только ценник на сам товар, а цену на его содержание умалчивают. Но стоимость техобслуживания играет не последнюю роль в формировании цены на автомобиль, поэтому ее нужно обязательно учесть.
Цена на техобслуживание зависит от многих факторов. Как от марки машины, так и от фронта работ. В среднем, сезонное ТО для авто российского производства обойдется в 10-20 тысяч. Чуть дороже будет ценник для бюджетных иномарок. Для моделей премиум-класса цена может перевалить далеко за 1500 долларов. Так что, всегда имейте в виду стоимость техобслуживания, когда рассчитываете расходы на машину.
ТО это конечно хорошо, но никто не застрахован от незапланированного ремонта. В среднем, ремонт автомобиля обойдется Вам в 20 тысяч рублей. Запчасти и работа для отечественных авто будет дешевле, для иномарок дороже. Наши машины, в этом плане, своеобразная лотерея: может попасться или отличный агрегат, или такой экземпляр, что Вы не будете вылезать из под капота. Та же ситуация и с подержанными иномарками.
А самым главным в списке расходов, стоит бензин. Если, конечно, Ваш автомобиль будет активно эксплуатироваться. Каждые 100 км. машина потребляет определенное количество топлива, и оно зависит от объема двигателя, массы, условий эксплуатации и нагрузки авто. К примеру: ВАЗ-2110 потребляет 8 литров на сотню. С учетом того, что бензин у нас стоит не менее 40 рублей за литр, за год накапливается очень даже приличная сумма. Обычно, среднестатистический автолюбитель накатывает по 20-30 тысяч километров в год, кто-то больше, кто-то меньше, вот и считайте.
Машины А-класса, такие как Daewoo Matiz, потребляют значительно меньше, однако на нем и не повозишь ничего, кроме себя любимого. А что касается внедорожников, то тут аппетиты запредельные. И сэкономить на бензине тут практически не получится.
Регистрационные расходы. Они начнутся сразу же, как только купите железного коня, ведь надо же его оформить на себя. Регистрация в ГИБДД и номерные знаки обойдутся Вам минимум в 2000 рублей, независимо от марки машины. Кроме того, нужно обязательно оформить страховку. Полис ОСАГО будет стоит в среднем 5000 р. Здесь все зависит от модели, объема двигателя и водительского стажа. Если Вы начинающий автомобилист, то не лишним будет сделать и полис КАСКО, мало ли что может случиться.
Раз в год Вас будут «радовать» письмом с транспортным налогом. Его стоимость, опять же, зависит от объема и мощности двигателя.
Штрафы. На это тоже будет уходить часть денег, но только если вы злостный нарушитель, или новичок с очень малым стажем. Тут все просто: если всегда соблюдать правила дорожного движения, то никакие штрафы Вам не будут страшны.
А вдруг машина сломается?
Многие боятся того, что автомобиль сломается, прямо вот сразу же после покупки. Спешу успокоить, если Вы приобретаете новое авто, вероятность того, что оно сразу сломается, просто ничтожна. Но если такое все же случилось, то ничего страшного. Цена на ремонт всегда соразмерна стоимости автомобиля, и нужно просто трезво оценивать свои финансовые возможности. Ну и сохранять гарантию на него.
Современные авто достаточно надежны, особенно иномарки. АвтоВАЗ, в этом плане, заметно отстает от своих заграничных конкурентов, но тоже постепенно подтягивается. Так что, при условии правильной эксплуатации, в первые 3-5 лет можно даже не бояться поломок. Но полных гарантий, все равно, никто не даст. Да и современный автомобиль не ломается внезапно. Сегодня техника напичкана различной электроникой, и если что-то будет не в порядке, то загорится лампочка, появится посторонний шум или вибрация. Вот тогда лучше не полениться и заехать на СТО, чтобы избежать серьезного ремонта.
Все это касается новых машин, а что же с подержанными? Да, можно не бояться за относительно новые авто, которым меньше трех лет. Но покупая автомобиль возрастом более пяти лет, то здесь уж как повезет. Нельзя поручиться даже за Мерседес или БМВ. Поэтому, если Вы покупаете подержанный автомобиль, то нужно тщательно изучить данный вопрос и посоветоваться со специалистами.
А не опасно ли это?
То, что автомобиль является самым опасным транспортным средством – сущая правда. А в СНГ, с нашими водителями и дорогами, такая опасность возрастает в разы, нежели в Европе. Можно повысить безопасность приобретая дорогую модель, напичканную различными современными системами безопасности, а также ездить не нарушая правил. Но это не защитит от придурков, которые могут встретиться на дороге.
Будьте предельно внимательны за рулем, старайтесь не превышать скорость, не лихачьте, всегда будьте вежливы с другими водителями и пешеходами, и тогда все будет хорошо. А вообще, лучше лишний раз на этом не зацикливаться. Жизнь такая штука, и если постоянно думать о том, что может произойти вот то и вот это, то так лучше вообще из комнаты не выходить. Но осторожность, в любом случае, никогда не помешает.
Теперь о преимуществах владения машиной.
Мы закончили перечислять недостатки владения автомобилем, теперь перейдем к бочке (или ложке, кому как удобно) меда, то бишь, к преимуществам. Давайте перечислим все плюсы, ждущие Вас, когда станете счастливым обладателем четырехколесного друга.
На своем автомобиле Вы сможете добраться до любой точки своего города, в любое удобное время. И даже уехать в другой регион. И поездка эта будет гораздо быстрее, чем на любом общественном транспорте. Не нужно будет протискиваться сквозь толпу в час пик, уступать место бабушкам, покупать проездной и вставать ни свет ни заря, чтобы успеть вовремя на нужный автобус или метро. Теперь Вам придется вставать пораньше чтобы.. прогреть двигатель зимой J. Ну а если Ваша работа связана с частыми поездками по городу, то тут без машины вообще никак.
Вы в любой момент можете поехать с семьей в путешествие, на дачу, выехать на природу. И для этого не нужно заказывать такси.
А самое главное, что куда бы Вы ни поехали, в пути всегда будет комфортно. В дождь ли, в снег, в ветер или палящую жару, Вас ничто не будет волновать. Внутри машины будет удобно и приятно находиться в любое время года и в любую погоду.
Кроме того, на автомобиле можно возить не только себя и своих близких, но и различные грузы, что очень удобно. К примеру, привезти рассаду для дачи, или затариться покупками в супермаркете. Сколько бы Вы не купили, не придется все это тащить на себе. А если прикупить для машины багажник или автоприцеп, то она вовсе станет небольшим грузовичком, на котором можно перевезти даже мебель.
Автомобиль поднимает престиж человека. И уважения будет тем выше, чем выше класс покупаемой машины. Да, так уж устроен современный мир. Потому-то многие люди покупают подержанное авто более высокого класса, нежели то, которое они могли бы себе позволить новым. Так что да, как бы ни говорили, что автомобиль всего лишь средство передвижения, это не всегда так. Он еще и является атрибутом успешности.
Уж тем более, если машина обладает притягательной внешностью, то люди будут больше обращать на нее внимания, а значит и на Вас.
Так покупать автомобиль, или нет?
Итак, мы с Вами перечислили все основные плюсы и минусы владения автомобилем. А чтобы окончательно определиться, нужен он Вам, или нет, следует взвесить все за и против покупки. В каком случае авто точно не будет лишним?
- Если Вы семейный человек и часто выезжаете с семьей из города.
- Если до работы большое расстояние, нужно много ездить на общественном транспорте с частыми пересадками.
Есть и те, кому машина не особо то и нужна, и с ее покупкой лучше повременить. К таким людям относятся:
- Те, кто еще не сдал на права. Автомобиль, в таком случае, будет простаивать.
- Кого не привлекает вождение в принципе.
- Те, кого полностью устраивает общественный транспорт.
Можно сказать одно. Несмотря на то, что минусов владения автомобилем все же больше, даже такое количество преимуществ перевешивают чашу весов в свою пользу с лихвой. И раз уж Вы давно мечтаете стать автовладельцем, то становитесь им, не спрашивая чьего-либо мнения. Оцените свои возможности, соберите необходимую сумму и смело идите навстречу своей мечте. И пусть будущая покупка принесет Вам только радость!
Стоит ли покупать дорогие машины?
Аудио: Стоит ли покупать дорогие машины?
Читайте также
Сколько необходимо прогревать двигатель автомобиля зимой
Михаил Антонов и Кирилл Милешкин обсуждают главные автомобильные новости, рассказывают про итоги тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы
Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей в России, праворульные авто перестают быть популярными даже на Дальнем Востоке
Валентин Алфимов и Кирилл Милешкин обсуждают главные автомобильные новости, рассказывают про итоги тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы
В кредит с пробегом. Россияне все чаще покупают подержанные машины на заемные средства
Кирилл Бревдо рассказывает о главных автомобильных новостях, итогах тест-драйвов и отвечает на все ваши вопросы
Дмитрий Медведев усомнился в целесообразности снижения скоростного лимита с 20 до 10 км в час
Кирилл Бревдо рассказывает о главных автомобильных новостях, итогах тест-драйвов и отвечает на все ваши вопросы
Лучший твой подарочек. Для водителей вводят новые штрафы. Особенно не повезет водителям «Газелей»
Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости и отвечают на ваши вопросы
Какие важные изменения для российских автомобилистов начали действовать с наступлением зимы
Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости и отвечают на ваши вопросы
Зима подкралась незаметно. Топ-5 основных зимних проблем и советы, как их избежать
Автоэксперты Кирилл Бревдо и Михаил Татарицкий обсуждают всё, что касается российских дорог, водителей и машин
Россияне спрятали от налогового учета четверть элитных авто, а грузовикам могут полностью запретить ездить по МКАД.
Кирилл Бревдо рассказывает о главных автомобильных новостях, итогах тест-драйвов и отвечает на все ваши вопросы
Путин открыл «Неву», а Минтранс предложил делать три фото автомобиля при техосмотре
Кирилл Бревдо рассказывает о главных автомобильных новостях, итогах тест-драйвов и отвечает на все ваши вопросы
М-11 открыта! Трасса Москва — Петербург: как сэкономить на проезде и сделать его комфортным
Кирилл Бревдо и Михаил Антонов рассказывают о главных автомобильных новостях, итогах тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы. А Петр Шкуматов рассказывает, как проехал по новой дороге между двумя столицами
Новогодний «подарочек». Правительство утвердило повышение утильсбора на машины с 2020 года
Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости, рассказывают об итогах тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы
Боже, какой раритет. Старые машины становятся трендом
Кирил Бревдо говорит с гостями о ретроавтомобилях и людях, которые ими увлекаются
Новые правила медосмотра для водителей вводиться не будут. Пока
Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости, рассказывают об итогах тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы
Успеть до «черной пятницы»! Россияне выстроились в гигантские очереди за медсправками для водительских прав, чтобы успеть до повышения цен
Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости, рассказывают про итоги тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы
Многодетная мать из Татарстана сняла видео с шестилетним сыном за рулем автомобиля. Как наказывать таких мамаш?
Кирилл Бревдо и Михаил Антонов рассказывают о самых интересных автомобильных новостях, итогах тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы
Прощай, гаражная диагностика! В России появится приложение «Автошазам», диагностирующее двигатель по звуку
Кирилл Бревдо рассказывает о главных автомобильных новостях, итогах тест-драйвов и отвечает на все ваши вопросы
Опять дураки и дороги. Москва попала в десятку городов мира с худшими условиями для водителей
Кирилл Бревдо и Валентин Алфимов рассказывают про главные автомобильные темы, итоги тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы
Без шансов найти работу. Террористов, убийц и насильников отстранят от управления автобусами и такси
Редактор журнала «За рулем» Александр Виноградов и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости, итоги тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы
Стало больше камер. Названа причина роста штрафов за нарушения ПДД в России
Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости, рассказывают про итоги тест-драйвов и отвечают на все ваши вопросы
Возрастная категория сайта 18+