Нужно ли регистрировать газовое оборудование в ГИБДД?

Нужно ли регистрировать газовое оборудование в ГИБДД?

С чего начать регистрацию ГБО в ГИБДД?

На сегодняшний день газовое оборудование по стоимости намного ниже, чем на остальные горючие вещества. Переконструирование ГБО должно быть зафиксировано в вашем деле ГИБДД, иначе, на дорожном пути вас ждет штраф. В данной статье расскажем, как установить ГБО на авто, и пройти поэтапную регистрацию в ГИБДД; обязательна ли регистрация ГО в ГАИ. Меры наказаний, предусмотренные в случае фиктивно установленного баллона, способствуют снижению технических проблем на дорогах.

Навигация по статье

Нужно ли регистрировать ГБО в 2019 году?

Зачем нужно документальное оформление ГБО?- этим вопросом задается миллионы водителей. Мнение большинства, считается, что самостоятельное реконструирование газовой системы, не считается новшеством и требует регистрации и проверки со стороны органов стражей порядка на дорогах.

Теперь 2015 года, самостоятельная установка ГБО преследуется и наказывается, в связи с опасностью езды на дорогах в ненадежном техническом состоянии автомобиля. Прежде чем покупать машину, нужно убедиться в достоверности документов, и наличия соответствующего оборудования.

Все ли типы ГБО подлежат регистрации?

Необходимость регистрации газового оборудования зависит от модели и модификации машины. Без разрешения на установку могут пройти авто, имеющие монтаж газовой установки, этот факт должен быть прописан в документах машины. Регистрация не обязательна, если газовое оборудование было установлено в 2015 году в процессе действия Таможенного союза № 018/2011, то есть в техническом паспорте должна быть поставлен результат проверки ГБО датой 2015 года.

В тяжелую ситуацию попали люди с установленной газовой системой, здесь решается вопрос, нужно ли регистрировать ее в тех паспорте или нет. Так вот если система уже стоит, а на нее нет ни одного документа, придется демонтировать, ставить новое оборудование, затем регистрировать. Газовое оборудование установили в 2016-2019 году без включения в документ важной прописи и без проверки, то придется демонтировать и переустанавливать ГБО

Как происходит регистрация?

Перед оформлением газового комплекта, необходимо найти согласие у ГИБДД. Для этого пройти несколько шагов:

  1. пройти техосмотр;
  2. взять разрешение на установку от ГИБДД;
  3. владелец машины должен заполнить заявление, на изменение конструкции авто.

П. 75.4 Технических регламент Таможенного союза номер 18 (положение о повышении безопасности транспортных колесных средств) гласит, что перед установкой газовой системы потребуется две проверки техосмотра после и до, условие, если газовое оборудование было установлено до 31 декабря 2015 года.

Этот документ служил точкой опоры о прохождении техосмотра газовой системы. Приложение № 9 конкретизирует требования по отношению отдельных изменений, внесенных в конструкцию автомобиля.

Проверка, которая проводится до установки, предусматривает подтверждение возможности ГБО. Технику безопасности проверяет вторая проверка, после завершения фиксации газовой системы.

ГБО установленное позже 2015 года, прежде не фиксированное в документах и ГИБДД, подлежит уничтожению и переустановкой на новое оборудование с последующей ее регистрацией.

При установке ГБО

Перед проведением установки ГБО нужно найти сертифицированную мастерскую, которая проверит функцию работоспособности и безопасность газового оборудования и авто. На территории России в 2019 году действует акция: при установке ГБО, есть возможность у водителя заплатить транспортный налог ниже себестоимости. Акция придумана депутатами г. Москвы, из-за трудности и больших потерь времени на получение оформления ГУ. В результате будет упрощены действия со стороны водителей, и сокращены расходы на приобретение и оформление ГУ.

Если оно уже установлено

Регистрация установленного ГБО, дело очень длительное и нудное, потому что документы необходимые для регистрации, по закону можно собирать только до установки газового оборудования. Чтобы избежать неприятностей, придется набраться терпения демонтировать ГБО (новое оборудование заменить на то, которое соответствовало документам Таможенного союза в 2015 году), пройти все проверки состояния, безопасности и устанавливать его старому принципу.

После получения разрешения от ГИБДД, необходимо не теряя времени, подготовиться к установке:

  • найти автосервис, имеющий сертификат. Получить заключение от мастера, заверенной его печатью и штампом организации, принести копии сертификата, также заверенной подписью директора организации;
  • получить карту диагностики, можно после осмотра мастером на безопасность установленной системы газового оборудования;
  • собрать все документы, для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями». Без данного документа регистрация в ГИБДД, просто невозможна.

Что нужно чтоб зарегистрировать ГБО?

Список документов для регистрации свидетельства, ничем не отличается от регистрации ТС после установки. В графе заявления подчеркиваем сроку: «изменением конструкции». После монтажа газовой системы, обязательно ее регистрация в ГАИ, в противном случае нарушение может стать причиной штрафа или снятие машины с учета.

Полный список документов, для регистрации ГБО в ГИБДД:

  • документ, подтверждающий предварительный осмотр ГБО и автомобиля, заключение;
  • протокол техосмотра, подтверждающий безопасность;
  • от (мастера или организации) установщика вы должны взять заявление-декларацию, подтверждающее безопасность установки газового оборудования;
  • ПТС, копии сертификатов на соответствие ГО, СТС;
  • квитанцию, подтверждающую своевременную оплату пошлины;
  • паспорт гражданина РФ.

Результат рассмотрения заявок на установку газовой системы приходит в течение 1 месяца.

Периодические проверки установленного ГБО

Проверки по безопасности и бесперебойной работы газовых баллонов, проводятся не менее 1 раза в два года. Это исключит несчастные последствия на дорогах. Даже самые незначительные аварии, с малейшими неисправностями газовой системы, смертельно опасны для жизни.

По правилам Таможенного союза (действующего до 2015 года 31 декабря) компоновка ГО и его размещении должна придерживаться следующих правил:

  1. на каждом баллоне, должно быть нанесено четким почерком и цветом серийный номер;
  2. КПГ (пропан) или СНГ (метан);
  3. каждый баллон должен иметь личный паспорт;
  4. нельзя использовать баллоны с вышедшим сроком освидетельствования, которое проводится в определенный период времени.

Проверка баллона на прочность и герметичное состояние проводится в станциях специализированного контроля, которые в свою очередь имеют разрешение на данный вид деятельности Гостехнадзора.

Проверка газового оборудования проходит в два этапа:

  • испытание газового баллона (проверка на герметичность, прочность, четкость, ясность, маркировки).
  • второй этап проводится в барокамере на гидравлическую выдержку. Баллон выдерживают при 25 атмосфер в течение 2 минут, затем доводят до 16 атмосфер при плохом результате (появление деформаций, пробоин) баллон изымают. Получившийся результат фиксируется в паспорт баллона.

Вся система должна быть засвидетельствована. Проверяющие, прежде всего, смотрят на соответствие документов и газовой системы с периодичностью 1 раз в год. Документы прилагаются к пакету и предоставляются перед прохождением экзаменов в ГАИ. Время службы одного баллона, (бутан-пропан) равняется 10 годам при условии, если баллон выпущен до 2014 года. При окончании срока годности его утилизируют.

Во сколько обойдется процедура?

Владелец машины обязан изменить данные регистрации, после установки ГБО не больше чем за 10 дней. Сумма стоимости регистрации ГБО составляет примерно 2000 рублей (без техосмотра и установки ГБО). Если рассматривать цену с техосмотром, НДС, установкой итого выйдет около 12000 рублей. Цифры варьируются в зависимость от тарифной сетки вашей области.

Цена складывается из нескольких составляющих: государственной пошлины, проведении технической проверки, техосмотр после установки, цена установки ГБО с выдачей сертификатов на ТС, диагностической карты, и прочих документов.

Сколько времени займет?

Установка и регистрация газового оборудования займет около двух месяцев. На рассмотрение самой заявки ГИБДД уходит 30 дней. В общей сложности на установку ГБО займет до 2 месяцев.

Вначале автовладелец должен найти газобаллонное оборудование, съездить в лабораторию для испытания бесперебойной функции детали, получить положительный ответ на экспертизе, потом владелец обращается в ГАИ, где должны дать разрешение на установку. Но в платных фирмах можно значительно сократить время проведенных работ.

Штрафы за ГБО в 2019 году

Мы рады за возможное предоставление полной информации, которая поможет каждому водителю, избежать затруднительных вопросов при фиксации ГБО документальном формате. Первичный штраф за отсутствие газовой системы или ее регистрации равен — пятистам рублям. Далее во второй раз сумма повышается. Существует упрощенная система регистрации ГБО в ГИБДД, этим занимаются отдельные организации, такие операции совершаются с дополнительной оплатой.

Периодичность проверок газовых баллонов

Газовые баллоны проверяют на 10 месяц после покупки. Спустя 3500 км, следует навестить автомастерскую, где работники сольют накопившийся конденсат. Для безопасности езды на дорогах рекомендуется через каждые 60 000 километров разбирать газовый редуктор, просматривать состояние мембраны. Если она внешне испортилась ее нужно поменять на новую.

Регистрировать газовый баллон или нет решать вам, обеспечение безопасности семьи только в ваших руках. В России в прошлом году произошел сбой в работе ГО более чем у 10000 водителей, в результате чего 13 % окончились летальным исходом.

Старые шланги, плохая герметизация у большинства граждан все пункты находятся на низком уровне безопасности. Заправлять баллоны нужно только в качественных, проверенных временем фирмах. Взрывы при малейшем столкновении машин, происходят при разгерметизации. Малейший запах газа в салоне — грозный признак беды на дороге, этого стоит остерегаться и отправить машину на техосмотр.

Смотрите на видео: можно ли установить ГБО на авто без регистрации в 2019 году?

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Как поставить на учёт ГБО в ГИБДД? Инструкция по оформлению, правила и документы

Установка ГБО «по закону» проще и легче, чем внесение любых других изменений в конструкцию. Процедура постановки газобаллонного оборудования на учёт ГИБДД давно отработана и на 2019 год настолько забюрократизирована, что допустить ошибки на этом казалось бы тернистом пути регистрации уже установленной ГБО просто невозможно. Все упирается в оплату. За ваши деньги любые проблемы решаются быстро и качественно. Хотите подробную инструкцию по регистрации ГБО на Госуслугах, правила и необходимые документы для этого? Пожалуйста! И для начала ответ на самый животрепещущий вопрос.

Что означает установка ГБО по закону?

Существует два документа, требования которых нужно выполнить при переводе автомобиля на газ.

  1. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств«, регулирующий правила установки компонентов в автомобиле, включая переоборудование на ГБО.
  2. ГОСТ 31972-2013 «Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования«, который напрямую утверждает порядок и документы для ГБО и его легализацию.

В первом документе советую сразу открыть пункт 8 Приложения №9. Документ большой, придется много проматывать. Здесь есть ссылки на требования ЕЭК ООН, выполнение которых обязательно при установке ГБО. Вы увидите, что далеко не каждый комплект газа возможно устанавливать на транспортные средства – их просто не зарегистрируют в ГАИ.

Какие типы ГБО нельзя зарегистрировать?

Для регистрации газобаллонный комплект должен соответствовать двум важным условиям:

  • на автомобили может устанавливаться только такое ГБО, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств,
  • установка газобаллонного оборудования не должна приводить к снижению экологического класса машины.

В коробке с ГБО, которое вы собираетесь приобрести, ищите в первую очередь сертификат соответствия Правилам ЕЭК ООН №115 и документ, в котором указан экологический класс газового оборудования. Сравните экологический класс ГБО с экологическим классом вашего автомобиля, указанным в ПТС или свидетельстве о регистрации. Первый шаг сделан!

Теперь подробно рассмотрим порядок оформления газа.

Как поставить на учёт ГБО в ГИБДД? Инструкция и правила

Процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля, в том числе при установке ГБО, следующая:

  1. до начала работ:
    1. пройти предварительную техническую экспертизу. Экспертизу проводят только аккредитованные организации, список которых представлен на сайте Eurasiancommission.org,
    2. получить разрешение в ГАИ на внесение изменений;
  2. после выполнения работ:
    1. пройти техосмотр,
    2. пройти повторную экспертизу,
    3. получить свидетельство и занести его номер в ПТС.

Как я уже сказал, узаконивать ГБО легче, чем любые другие изменения в конструкцию автомобиля, поскольку имеющийся в комплекте с оборудованием сертификат заведомо делает бессмысленным первоначальную экспертизу (п.1.1) и экспертизу после производства работ (п.2.2). И солидные конторы по установке ГБО заведомо имеют необходимые бланки аккредитованных экспертных организаций, конечно, в полном соответствии с законом. Хотя за обе экспертизы все равно придется заплатить.

Более подробно порядок внесения изменений в иных случаях, нежели регистрация ещё не установленного ГБО, мы рассмотрели в отдельной статье.

Читать еще:  Как оформить ДТП без вызова ГИБДД?

До установки

Если бланков в организации нет, то обращайтесь непосредственно в аккредитованную экспертную организацию. Если таковой в вашем городе нет, то запрос на проведение экспертизы отправляется письмом по почте.

Получив заключение первой экспертизы, отправляемся в ГИБДД и получаем разрешение на установку ГБО. Госпошлины за выдачу разрешения нет.

Установка ГБО

Собственно, работы могут проводить только в сертифицированных центрах, работники которых аттестованы на проведение работ с газобаллонным оборудованием. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, согласно ГОСТ 31972-2013, по окончании работ должен передать владельцу автомобиля следующие документы:

  • заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС, оформленное юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем,
  • заверенную (предприятием-изготовителем ГБО, поставщиком или продавцом) в установленном порядке копию сертификата соответствия на комплект ГБО, которое Вы оформляете, в отношении его установки на конкретный тип ТС с приложениями о составе комплекта, с указанием обозначения документации на комплектующие и их соответствие требованиям безопасности,
  • заверенное в установленном порядке свидетельство формы 2а о соответствии АТС с установленным на него ГБО требованиям безопасности,
  • заверенное в установленном порядке свидетельство формы 2б о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на автомобиль.

После установки

1. Следующий шаг – посещение пункта техосмотра. Обратите внимание, чтобы в полученной вами по результатам техосмотра диагностической карте была отметка об установленном ГБО. В частности, увеличится снаряженная масса автомобиля в соответствии с весом комплекта газобаллонного оборудования с заправленным баллоном и должна стоять отметка о новом виде топлива.

2. После прохождения технического осмотра проходим повторную экспертизу. Как уже говорил, все это делаете в той же организации, которая ставила оборудование.

3. Далее – в МРЭО на регистрацию изменений в конструкцию.

Посещать ГИБДД придется в два этапа, тем более, если будете записываться через Госуслуги. На первом этапе получаете «Свидетельство о внесении изменений в конструкцию».

На втором – новое свидетельство о регистрации, с внесением записей в ПТС.

  • госпошлина за свидетельство на внесение изменений в конструкцию – 800 руб.,
  • за новое свидетельство о регистрации – 500 руб.,
  • за внесение изменений в ПТС – 350 руб.

Через Госуслуги дешевле. И не забудьте снять копии со всех документов!

Можно ли не регистрировать?

Несмотря на наличие сертификата, регистрация в ГАИ внесенных изменений в конструкцию обязательна. Смотрите пункт 9.8 Приложения №8 ТР ТС и п.6.2 ГОСТ 31972-2013. В других случаях сертификат освобождает от регистрации изменений в Госавтоинспекции.

Какой штраф, если не регистрировать уже поставленный комплект газа?

Если не регистрировать установку ГБО, то последует штраф в размере всего 500 рублей по ч.1 ст.12.5 КоАП за нарушение п.7.14 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» – внесение изменений в конструкцию без разрешения ГИБДД.

Но в дополнение к штрафу водитель получает предписание (требование) привести автомобиль в первоначальный вид. Если этого не сделать и не представить автомобиль на осмотр через 10 дней, то ГАИ аннулирует регистрацию автомобиля.

Если ГБО уже установлено?

Если Вы не хотите таких санкций именно в случае уже установленного газа, то действовать нужно достаточно быстро:

  • получить заключение первой экспертизы,
  • взять разрешение ГАИ на установку газобаллонного оборудования, и проблема решена.

Обратите внимание на данную тонкость. ГАИ наказывает за невыполнение требование п.7.14, упомянутого выше, то есть за то, что уже установленное ГБО стоит без разрешения ГИБДД. А раз разрешение получено, то за что тогда прекращать регистрацию?!

Снимать оборудование для его легализации, чтобы сначала получить разрешение на его установку, а затем заново устанавливать, не нужно:

«…демонтаж установленных на транспортное средство без соответствующего разрешения составных частей и предметов оборудования для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотрен», – Письмо №3/167714245742 от 21.11.2016 Первого заместителя начальника ГУ ОБДД МВД РФ В.В.Швецова.

Еще одно замечание: если проводилась постановка на учет автомобиля с ГБО, на которое не получено свидетельство о внесении изменений в конструкцию, то де-факто само изменение в конструкцию уже легализовано. Но подробности опускаю, чтобы не вводить вас в соблазн, поскольку доказательство данного утверждения требует определенной юридической подготовки, и вполне возможно, потребуется обращение в суд.

По этой причине, если вы купили автомобиль с уже установленным газобаллонным оборудованием, не зарегистрированном в требуемом законодательством 2019 года порядке, то соваться в ГИБДД для постановки на учет смысла нет. На учет не поставят. Придется либо демонтировать оборудование, либо его узаконивать.

Можно ли сразу зарегистрировать газ при установке?

Обращаться в ГИБДД должен либо собственник, либо его доверенное лицо. Если вы рискнете и выпишите доверенность на сотрудника организации, которая устанавливала ГБО, то он за определенную плату посетит МРЭО (регистрационное подразделение) вместо вас.

Попутно, периодические испытания газобаллонного оборудования обязательны, о чем сказано в п.9.8.3 Приложения №8 ТР ТС. Проще их проводить там, где устанавливали ГБО. Периодичность устанавливается в паспорте на ГБО и баллон. По результатам испытаний выдается свидетельство, необходимое при прохождении технического осмотра.

Перевод автомобиля на газ в качестве топлива экономически оправдан, только когда автомобиль используется достаточно интенсивно. Установка газобаллонного ГБО потребует не только вложения средств, но и приведет к затратам времени и нервов, ведь, помимо самой установки ГБО, потребуется его регистрация в ГИБДД.

Обязательно ли оформление ГБО в ГИБДД по новым правилам в 2019 году

Подорожание бензина побуждает автомобилистов к поиску альтернативных видов топлива для личных транспортных средств. Многие решают устанавливать газобаллонное оборудование, или ГБО. Целесообразно взвесить все за и против такого шага, необходимо поинтересоваться не только стоимостью переоборудования и требованиями к установке ГБО, но и узнать о том, как его легализовать и нужно ли регистрировать газовое оборудование в ГИБДД.

Что собой представляет газобаллонное оборудование

Прежде чем выяснить, нужно ли регистрировать газовое оборудование на авто в России, следует разобраться, что именно оно собой представляет, что меняется в автомобиле после установки. Монтаж оборудования, позволяющего автомобилю работать не на бензине, а на газообразных видах топлива – это один из способов сократить расходы на «питание» транспортного средства. ГБО обеспечивает эффективную работу машины на различных видах газа или жидком топливе.

В качестве источника получения энергии чаще всего в этом случае автомобилисты предпочитают использовать метан и пропан-бутан.
Сегодня можно выделить 6 поколений ГБО. Лидирующие позиции занимает 4-е поколение оборудования, поскольку при его установке не затрагиваются конструктивные узлы и детали автомобиля. Чаще всего установить газобаллонное оборудование решают водители, которые активно эксплуатируют авто. Конечно, установка новой системы требует материальных вложений. Но они очень быстро окупятся.

Период окупаемости зависит от марки транспортного средства, его месячного пробега, а также затрат на топливо. Как результат, окупиться монтаж газовой установки может в течение 3-6 месяцев. Чтобы принять окончательное решение, предлагаем более подробно рассмотреть плюсы и минусы газового оборудования на автомобиле.

Нужно регистрировать или нет

Автомобилисты с многолетним опытом уверяют, что установка газобаллонного оборудования абсолютно никак не изменяет конструкцию машины. ГБО, по их мнению, является лишь дополнительным элементом, не влияющим негативно на безопасность транспортного средства при движении. Исходя из чего, некоторые задумываются о том, можно ли не регистрировать ГБО на авто.

Кроме того, особым желанием выполнять регистрацию подобного оборудования ранее не «горели» и работники Госавтоинспекции. Подтверждение законности установки требовало от водителя огромных затрат времени и сил. Чтобы получить документы о регистрации ГБО, водителю приходилось писать несколько заявлений, а также предъявлять свидетельства (формы 2А и 2Б).

Ситуация немного прояснилась в 2015 году, когда начал действовать Технический регламент ТС №018-2011. Но в то же время отсутствовали способы регистрации. Все это провоцировало немалое количество конфликтов между владельцами автомобилей и сотрудниками ГИБДД. В итоге неразбериха с регистрацией газобаллонного оборудования закончилась в 2017 году. Правительству, наконец, удалось разработать, стандартизировать, а главное – внедрить процедуру регистрации ГБО. Перед тем как приступить к легализации установленного газового оборудования, стоит рассмотреть порядок регистрации ГБО в ГИБДД.

Оформление по новым требованиям

В 2017 году водителям предстоит пройти несколько этапов, чтобы завершить оформление установленного ГБО. После переоборудования машины на газ им придется выполнить несколько экспертиз, а также предъявить определенный пакет документации. Отдельного закона о газовом оборудовании на авто в России не существует, новые требования изложены в упоминавшемся ТР ТС №018-2011, согласно которому полная стоимость регистрации складывается из таких компонентов:

  • государственная пошлина, предусмотренная за оформление свидетельства, которое подтверждает легализацию газового оборудования;
  • плата за выполнение технического осмотра после завершения монтажных работ;
  • дополнительные расходы, которые могут возникнуть на всех этапах монтажа и легализации новой системы.

В то же время действующими нормами техрегламента предусмотрены случаи, когда автомобилистам нет необходимости выполнять регистрацию ГБО. К таким случаям относят:

  • установку системы, которая позволяет использовать газ в качестве моторного топлива, производителем транспортного средства;
  • наличие примечания в техническом паспорте автомобиля о том, что установка ГБО допускается;
  • автовладелец успел выполнить монтаж ГБО и зарегистрировать его раньше.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7 (499) 322-27-86

СПб, Ленинградская обл. +7 (812) 407-29-43

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Анализ новых требований к регистрации газобаллонного оборудования показывает, что процесс монтажа и легализации стал более длительным, сложным и затратным. Но если водитель все же принял решение перейти на такую систему «питания» личного ТС, то ему имеет смысл узнать, какие документы нужны для установки ГБО на автомобиль в 2019 году.

Изменения в правилах установки

В 2019 году владельцам авто нужно получить разрешение на выполнение частичного изменения конструкции транспортного средства и документ, подтверждающий внесение подобных изменений. Чтобы внести изменения в конструкцию авто, необходимо выполнить ряд действий.

  1. Обратиться в МРЭО, чтобы получить разрешение на монтаж ГБО, а также выполнение предварительной экспертизы.
  2. После получения требуемой разрешительной документации можно проводить монтажные работы, которые в обязательном порядке должны выполняться специалистами сертифицированных сервисных центров.
  3. Когда установка ГБО будет завершена, автовладельцу стоит получить свидетельство, которое подтверждает факт внесения изменений в конструкции авто, а также, что выполненные изменения не влияют на безопасность эксплуатирования транспортного средства.
  4. Водителю стоит позаботиться о внесении сделанных изменений в ПТС, а также об оформлении нового свидетельства о регистрации авто.

Но и это еще не все. Владельцам машин придется проходить периодические проверки газобаллонного оборудования. После завершения каждого такого тестирования водитель получит подтверждающий безопасность установленного оборудования сертификат. Кроме периодических проверок, требуется выполнять освидетельствование газовых баллонов. Сроки освидетельствования зависят от вида газовых емкостей:

  • через каждые 2 года – оборудование, ориентированное на пропан-бутан;
  • через каждые 5 лет – оборудование, ориентированное на пропан.

Понести определенные материальные расходы придется также автомобилистам, решившим демонтировать старое оборудование. По новому регламенту демонтаж будет расценен как переоборудование/изменение конструкции авто. Это приведет к тому, что владельцу такого транспортного средства потребуется пройти те же процедуры, которые проходят лица, устанавливающие ГБО.

Нововведения при регистрации

Начиная с 2017 года, регистрация газобаллонного оборудования является достаточно сложной процедурой. На прохождение всех ее этапов водителям может понадобиться около 2 месяцев. Регистрация ГБО также требует определенных материальных затрат.
По средним подсчетам на легализацию газового оборудования придется потратить около 10-20 тысяч р. В эту сумму не включены стоимость самого оборудования, а также монтажные работы.

Отношение ГИБДД к газовому оборудованию

Если с тем, надо ли регистрировать ГБО в ГИБДД в России, все предельно ясно, то понять отношение к рассматриваемой процедуре со стороны сотрудников инспекции пока не удается. Некоторые представители инспекции настроены крайне враждебно по отношению к автомобилистам, использующим газовое оборудование. Чаще всего за изменение заводской конструкции транспортного средства выписывают штраф в размере 500 р. Некоторым водителям приходят предписания о демонтаже установленной газобаллонной системы. Невыполнение настоящего предписания может привести к тому, что автомобиль будет снят с регистрации.

Читать еще:  В каких случаях может остановить инспектор ГИБДД?

ГИБДД практикует проведение рейдов по обнаружению машин, на которых установлено ГБО. В таких рейдах принимают участие специалисты технадзора, ведь инспектор не наделен правами выдавать заключения об оснащении транспортных средств газовым оборудованием.

В некоторых регионах работники ГИБДД обвиняют автомобилистов в административных нарушениях, суть которых заключается в том, что газовые баллоны размещены в месте, где нужно хранить запасное колесо. По мнению юристов, такие обвинения являются незаконными. Они рекомендуют автомобилистам отстаивать свои права в судебном порядке.

Проблемы обязательно возникнут, если ГБО было установлено незаконно, то есть используемые газовые баллоны не прошли очередную плановую проверку или она была выполнена с нарушением процедуры. В таком случае автомобилиста ожидают штрафные санкции. Объясняться с представителем ГИБДД придется и тогда, когда газовые баллоны плохо закреплены в транспортном средстве. Ситуация вряд ли изменится к лучшему в текущем году, а поэтому владельцам транспортных средств стоит знать, что действует весьма ощутимый штраф за ГБО без документов в 2019 году.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Нужно ли регистрировать ГБО в России в 2019 году (Подробно)

Всем, кто собрался переоборудовать свой автомобиль и не знал, нужно ли регистрировать ГБО в ГИБДД в 2019 году, надо готовиться к прохождению сложных процедур поэтапного монтажа и оформления оборудования в соответствии с новыми требованиями. За эксплуатацию нелегально установленного ГБО предусмотрен штраф, а при злостном уклонении от легализации оборудования – снятие автомобиля с регистрации.

Что это такое газобаллонное оборудование

Логически необъяснимое, но стабильное подорожание бензина и дизтоплива, происходящее на фоне снижающейся цены на нефть, заставляет автомобилистов переходить на более дешевые виды топлива в попытке сэкономить. Если покупка электрокара или авто с водородным двигателем не входит в ваши планы, тогда газобаллонное оборудование – ваш выбор.

ГБО, устанавливаемое на автомобиль, позволяет ему работать одинаково эффективно как на жидком топливе, так и на разных видах газа без ощутимых потерь динамических характеристик.

Приспосабливая ГБО под двигатели разного типа, специалисты создали на сегодняшний день 6 поколений этих систем, в которых, в качестве горючего, используются пропан-бутан и метан.

ГБО четвертого поколения пользуется среди автолюбителей наибольшей популярностью, поскольку оно довольно современное и его установка позволяет не затрагивать другие элементы конструкции автомобиля.

Нужно ли регистрировать ГБО

Вопросом, нужно ли регистрировать газовое оборудование на авто в ГИБДД, сегодня задается достаточно много людей. В среде автомобилистов одно время бытовало мнение, что монтаж ГБО не считается изменением конструкции машины, а является установкой дополнительного оснащения, которое на безопасности движения не сказывается и потому не требует регистрации. Возможность легализации переделки автомобиля под газ оставалась на усмотрении работников ГИБДД.

В отдельных случаях вопреки сопротивлению сотрудников Госавтоинспекции ГБО удавалось зарегистрировать. Собственнику авто надо было предоставить в инспекцию два свидетельства (формы 2А и 2Б) и написать несколько разных заявлений. Потратив достаточно времени и нервов, при определенном везении ему удавалось убедить представителей ГИБДД, в том, что газобаллонное оборудование на машину установлено законно.

Со вступлением в действие Технического регламента ТС № 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». (2015 год) вопросы, нужно ли оформлять газовое оборудование автомобиля в ГИБДД и как затем пройти техосмотр, прояснился лишь частично. Появление закона, определяющего требования к некоторым изменениям в конструкциях ТС, стало, безусловно, положительным моментом. Но способы реализации его норм долгое время оставались неясными, что вызывало ожесточенные конфликты между работниками ГИБДД и автовладельцами.

Всем, кто сегодня сомневается, нужно ли ставить на учет газовое оборудование в ГАИ в России в 2019 году, следует знать, что период неразберихи с регистрацией ГБО благополучно закончился. Процедура регистрации детально разработана, внедрена, и, главное, стала стандартизованной во всех регионах РФ.

Отношение органов власти к газовому оборудованию

К сожалению, между принятием полезного документа и его имплементацией существует некоторая дистанция. Кое-где в субъектах РФ ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО. Наиболее распространенным наказанием за внесение любых изменений в заводскую конструкцию авто является штраф в 500 руб. Однако автомобилисты нередко жалуются на то, что им направляют предписания демонтировать уже установленную систему и представить ее для осмотра. Невыполнение требования грозит уже снятием машины с регистрации.

Нередко представители ГИБДД проводят рейды по выявлению ГБО вместе со специалистами технадзора, поскольку сам инспектор не правомочен давать заключение о переоборудовании автомобиля под газ.

В отдельных регионах инспекторы ГИБДД настроены откровенно против ГБО, приписывая водителям административные нарушения, заключающиеся, например, в размещении газовых баллонов в багажном отделении ТС на месте запасного колеса. В таких случаях юристы советуют отстаивать в суде свои права и невиновность.

В 2019 году проблемы с ГИБДД из-за ГБО не исчезнут, если оборудование было установлено незаконно, автовладелец использует газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку или прошедшие ее с несоблюдением сроков освидетельствования. Нарушением также считается эксплуатация плохо закрепленных баллонов.

Нововведения в оформлении ГБО

Установка ГБО на автомобиль по новым правилам с 2017 года представляет собой довольно длительную процедуру, которая может продолжаться около двух месяцев и требовать значительных расходов. Самые приблизительные подсчеты показывают, что потратить придется не менее 10-20 тыс. руб., не считая стоимости самого оборудования и работ по его монтажу.

Изменения в требованиях к установке

Новые правила установки газового оборудования на автомобиль с 1 января 2017 года предписывают получение разрешений на частичную переделку конструкции ТС и документа, подтверждающего, что внесенные изменения соответствуют требованиям техники безопасности.

Для того чтобы провести и легализовать переоснащение авто, в 2019 году регламент ГИБДД о внесении изменений в конструкцию ТС с ГБО предписывает выполнить следующие действия:

  • подать заявление в МРЭО для получения разрешения на установку газобаллонного оборудования и прохождение предварительной технической экспертизы;
  • при положительном ответе МРЭО установить ГБО только в сертифицированном сервисном центре, который выдаст копии необходимых сертификатов и свое заявление-декларацию о качестве и объемах произведенных работ.
  • получить свидетельство о том, что внесенные конструктивные изменения не противоречат требованиям техники безопасности – после проверки;
  • внести соответствующие записи о выполненных изменениях в ПТС и оформить новое свидетельство о регистрации автомобиля на основании документа о безопасности проведенных конструктивных модификаций.

На этом хождение по мукам не заканчивается, так как новые требования к газовому оборудованию на авто в 2019 году предусматривают периодическое тестирование установленного ГБО с непременным оформлением соответствующих сертификатов. Проверки должны производиться одновременно с освидетельствованием самих баллонов:

  • для ГБО на пропан-бутане – каждые 2 года;
  • для ГБО на метане – каждые 5 лет.

К сожалению, и это еще не все новости про ГБО на авто – еще одно нововведение заставит владельцев переделанных под газ автомобилей раскошелиться на кругленькую сумму. Теперь демонтаж ранее установленного, но незарегистрированного оборудования тоже будет рассматриваться как изменение конструкции ТС. Из этого следует, что хозяевам таких автомобилей придется проходить все те же процедуры, что предусмотрены при установке ГБО.

Изменения в регистрации

Новые требования к регистрации ГБО в ГИБДД в 2019 году вводят поэтапное оформление газобаллонного оборудования и обязывают автолюбителя не только пройти ряд экспертиз после установки на свою машину ГБО, но и собрать внушительный пакет документов.

В 2017 году цена регистрации в ГИБДД установленного по новым правилам ГБО изменилась в сторону увеличения за счет дополнительных расходов, возникающих в процессе переоснащения автомобиля. Итоговая стоимость складывается из следующих компонентов:

  • госпошлина за выдачу нового свидетельства о регистрации и внесение отметки в ПТС;
  • плата за прохождение техосмотра после монтажа ГБО с выдачей новой диагностической карты;
  • дополнительные расходы на разных стадиях установки и оформления оборудования.

Следует заметить, что есть и хорошие новости для собственников транспортных средств, работающих на газе. Регистрация в дорожной инспекции не требуется, если:

  • автомобиль оснастил ГБО завод-производитель;
  • в техпаспорте имеется запись о том, что переоборудование возможно при условии замены составляющих оборудования, предназначенных для данной модели автомобиля;
  • ГБО было ранее установлено и легализовано согласно законодательству, действующему на момент установки.

Изучив нововведения 2017 года, можно утверждать, что установка и регистрация газобаллонного оборудования на автомобили стали не только более сложными и длительными, но и более затратными мероприятиями для рядовых владельцев машин. Если учесть еще и высокую стоимость качественного ГБО, то не исключено, что в перспективе переводить на сжиженный газ будут только коммерческий транспорт.

Официальная регистрация ГБО на автомобиле: Видео

Регистрация ГБО в ГИБДД в 2019 году -что нужно знать

Автовладельцам, которые планировали переделать своего «железного коня» и не были в курсе, нужно ли регистрировать ГБО в ГИБДД в 2019 году, надобно подготовиться к прохождению этапов установки и оформления оборудования по новым правилам. Те, кто будут не в соответствии с законами использовать установленный ГБО, будут вынуждены заплатить штраф, а тем, кто будет уклоняться от оформления оборудования грозит снятие машины в учета.

Что собой представляет ГБО

В последнее время дизтопливо и бензин существенно подорожали. Конечно же, такое подорожание никому не понятно, ведь расценки не нефть понизились. Впрочем, не зависимо от причин такого подорожания, водители вынуждены в целях экономии использовать топливо с меньшей стоимостью. Ели автомобиль с водородным двигателем или электроратор – не ваша цель, то присмотритесь к газобаллонному оборудованию.

ГБО, встраиваемое в авто, никак не влияет на утрату динамических характеристик, дает возможность машине функционировать без перебоев, на жидком топливе и на газу.
Разработано 6 поколений ГБО, зачастую в них применяется метан или пропан-бутан.

ГБО четвертого поколения – самая распространенная система, так как при его монтаже другие конструкционные элементы машины не затрагиваются.

Нужна ли регистрация ГБО

Многие точно не знают, нужно ли регистрировать газовое оборудование на авто в ГИБДД. Ранее монтаж газовых баллонов не относитлся к конструкционным изменениям авто. Ранее нужно было хорошенько постараться, что переделка автомобиля под газ была проведена законно.

В 2015 году кое-что поменялось в законодательстве и вопросы, нужно ли оформлять газовое оборудование автомобиля в ГБДД и как пройти техосмотр, стали немного яснее, однако не полностью. Еще через некоторое время был введен закон, в котором четко были установлены требования к изменениям в конструкции транспортных средств. Но и тогда все не было нормально урегулировано.

Но на сегодня все изменилось, и всем, кто не в курсе нужно ли ставить на учет газовое оборудование в ГАИ в России в 2019 году, скажем без сомнений – что время, когда, когда вопрос не могли нормально урегулировать, к счастью, закончилось. Отныне процедура разработана до мелочей.

Отношение ГИБДД к ГБО

В некоторых регионах России за изменению конструкции ТС, предусмотренную заводом-производителем, предусмотрены штрафы – 500 рублей. Нечасто автолюбители жалуются, что они получают указание разобрать уже вмонтированное ГБО и предоставить для осмотра. Если не выполнить это требование, то автомобиль может быть снят с учета.

Часто инспекторы совместно с работниками технадзора выполняют рейды по выявлению ГБО. В некоторых субъектах России работники ГИББД предписывают водителям авто с газом административные нарушения. Они могут заключаться, к примеру, в размещении баллонов с газом в багажнике ТС на месте колеса-запаски. Специалисты рекомендуют доказывать в судебном порядке свою невиновность.

К сожалению, в 2019 году проблемы с ГИБДД из-за ГБО никуда не денутся, если система была монтирована незаконно, водитель использует баллоны с газом, которые не прошли плановую проверку или прошли ее, но нарушили сроки. Баллоны, которые не надежно закреплены, также являются нарушением.

Новшества

Нужно понимать, что установка ГБО на автомобиль по новым правилам – это не так просто. Это достаточно затратная по времени процедура, к тому же и не дешевая.

По примерным подсчетам, нужно будет выложить из кошелька близко 15-20 тысяч + цена самого оборудования и монтажных работ. Но результат, поверьте, того все же стоит, ведь в дальнейшем придется намного меньше тратиться на топливо.

Читать еще:  Как проходит группа разбора в ГИБДД?

Требования к установке – что поменялось

С начала 2019 года действуют новые правила установки газового оборудования. Согласно ним, нужно обязательно иметь разрешение на не полное изменение конструкции ТС и бумагу, которая доказывает, что данные коррективы не нарушают технику безопасности.

Дабы выполнить и узаконить переделку машины, в 2019 году регламент ГИБДД о внесении изменений в конструкцию ТС с ГБО устанавливает такой план действий:

  • В МРЭО подается заявление, где указывается, что нужно получить разрешение на установку газобаллонного оборудования и проведение техэкспертизы.
  • Если работники МРЭО дают добро, то установить ГБО позволяется лишь в центрах, которые имеют сертификат на подобные манипуляции.
  • Выполняется проверка и оформляется документ, который доказывает, что выполненные изменения не нарушают безопасность.
  • Отметки о подобных изменениях обязательно вносятся в паспорт машины, и делается новое регистрационное свидетельство.

Но это не все, ведь новые требования к газовому оборудования на авто в 2019 году устанавливают, что нужно время от времени проверять ГБО, подтверждая результаты проверки специальными сертификатами. Тестирование должно осуществляться одновременно с поверкой баллонов:

  • ГБО на метане – каждые 5 лет;
  • ГБО на пропан-бутане – каждые 2 года.

Увы, но на этом новости про ГБО на авто не заканчиваются. Еще одно новшество предусматривает, что хозяина переделанных машин должны будут хорошенько потратиться. Отныне переделка ранее вмонированого оборудования, которое не было зарегистрировано, также считается конструкционным изменением. То есть, владельцы таких ТС должны будут выполнить действия, что и при установке ГБО.

Коррективы в регистрации

Новые требования к регистрации ГБО в 2019 году заставляют выполнять оформление оборудования, пройти ряд проверок и собрать большой пакет справок и разных выписок.

В 2019 году цена регистрации в ГИБДД по новым правилам ГБО увеличилась. Суммарная стоимость состоит:

  • Пошлина за регистрационное с-во и изменения в техпаспорте;
  • Уплата за техосмотр после установки ГБО, получение диагностической карточки.
  • Дополнительные уплаты.

Нужно сказать, что для владельцев ТС, которые ездят на газе, есть и более приятные новости. Регистрация в ГАИ не требуется, если:

  • В ПТС авто есть отметка о том, что переделка возможна, если заменить части оборудования, которые предназначены для данной модели машины.
  • ГБО было вмонтировано в машину еще на заводе, на стадии изготовления.
  • Оборудование устанавливалось и регистрировалось по законам, которые действовали на тот момент.

Ознакомившись с новшествами 2019 года, смело можно сделать выводы, что установка и регистрация газобаллонного оборудования на автомобили стала намного затратней и по времени, и по финансам.

Как оформить газовое оборудование на автомобиль в ГИБДД?

Замена бензина газовым топливом помогает повысить экономичность автомобиля, так как газ (в большинстве случаев пропан) — почти в два раза дешевле.

Но изменения, которые внесли в правила эксплуатации автотранспортных средств с газобаллонным оборудованием, затронули не только порядок и правила установок ГБО на машину.

Регистрация газового оборудования в автомобиле в ГИБДД в 2019 году теперь проходит несколько этапов. А это приводит к удорожанию переоборудования.

Рассмотрим, как оформить газовое оборудование на автомобиль в ГИБДД. Нужно ли разрешение на установку?

Установка ГБО

Установка газового оборудования — серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля.

Но некоторые автовладельцы все равно устанавливают ГБО и не опасаются потери гарантий, так как каждый километр, пройденный на газу, куда дешевле километра, пройденного на бензине.

Профессиональная установка и высокое качество оборудования уменьшат расходы на топливо, а также сохранят технические характеристики автомобиля.

Газ призван сохранить прежнюю динамику и производительность мотора. Пропан позволяет увеличивать износостойкость деталей двигателя, мотор меньше шумит, на деталях не накапливается черный нагар.

Если водитель устанавливает газовое оборудование сразу же при покупке автомобиля, чистота мотора сохраняется на 5 лет и больше.

Для установки газового оборудования необходимо выбирать проверенный центр, который должен:

  • быть сертифицированным;
  • иметь всю документацию на оборудование, которая подтверждала бы его качество;
  • осуществлять индивидуальную настройку автотранспортного средства;
  • выдавать копии сертификатов на установленное оборудование после монтажа;
  • регулярно проводить проверку безопасности ГБО;
  • у сотрудников, которые занимаются установкой оборудования, должны быть соответствующие удостоверения;
  • готовить документацию для дальнейшей регистрации газового оборудования в ГИБДД;
  • иметь многолетний опыт, богатый выбор производителей оборудования, чтобы клиенты имели возможность выбрать самое подходящее оборудование для своей машины.

Некоторые фирмы также предлагают месяц испытаний установленного оборудования, чтобы клиенты могли отказаться от его дальнейшей эксплуатации, если их что-то не устроит.

Нужно ли оформлять газовое оборудование в ГИБДД? Да, каждый факт установки газового оборудования, который предусматривает применение газа в качестве топлива для бензинового двигателя, обязательно фиксируется в ГИБДД.

Узнаем, какой порядок регистрации ГБО, а также как узаконить газовое оборудование на автомобиле в 2019 году?

Документы для получения свидетельства соответствия на газовое оборудование

По новым правилам оформления регистрация ГБО в ГИБДД не нужна в следующих случаях:

  • автомобиль изначально был выпущен с газобаллонным оборудованием;
  • в техническом паспорте машины предусматривается переоборудование (замена компонентов ГБО, которые предназначены для этой модели транспортного средства);
  • если оборудование было установлено ранее, соответствует всем пунктам законодательства, действующего в период установки: переоборудование выполнялось до внесения поправок в действующее законодательство (не распространяется на самостоятельно поставленное ГБО, которое не было оформлено должным образом).

В других случаях установка газового баллона как источника топлива требует прохождения всех этапов, которые предусматриваются действующим законодательством.

Требования установки и регистрации ГБО регулируются законом о газовом оборудовании на автомобиль, т.е. Разделом 4 Главы V Технического регламента таможенного союза О безопасности колесных ТС.

В пункте 75 сказано, что необходимо пройти проверку. Предварительно проводят проверку до установки ГБО, т.е. автовладелец должен получить разрешение на установку в ГИБДД.

После установки и получения копии сертификатов на оборудование в соответствующем центре, а также получения диагностической карты при прохождении техосмотра необходимо отправиться в ГИБДД. Там будут внесены изменения в регистрационную документацию машины.

Предварительную проверку проводят для определения «совместимости» автомобиля с ГБО. Т.е. определяется, что на данном ТС можно установить газовое оборудование, что машина соответствует требованиям техники безопасности.

Алгоритм действий:

  1. Нужно пройти предварительную техническую экспертизу.
  2. Получить разрешение на установку газового оборудования в ГИБДД.
  3. Установить оборудование в сертифицированном центре, получить заключение, копии сертификатов на оборудование.
  4. Пройти техосмотр, получить диагностическую карту.
  5. Собрать документы, отправиться в ГИБДД, получить «свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями». Зарегистрировать изменения.

Регистрация ГБО невозможна без сертификатов, диагностической карты, свидетельства о соответствии.

Перечень документов для получения свидетельства на газовое оборудование на автомобиль:

  • заключение предварительного техосмотра;
  • заявление-декларация от установщика;
  • протокол техосмотра о безопасности оснащения после установки ГБО;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • паспорт ТС, СТС, копии сертификатов соответствия ГБО;
  • паспорт гражданина РФ.

Далее необходимо заполнить заявление на регистрацию. В блоке «Внести изменения в связи» подчеркивайте «изменением конструкции». Также обязательно заполняется блок «Вносимые изменения в конструкцию ТС».

Стоимость оформления и госпошлины:

  • оформление свидетельства о соответствии конструкции — 800 рублей;
  • получение свидетельства о регистрации автомобиля — 500 рублей;
  • внесение изменений в паспорт ТС — 350 рублей.

Если подать заявление на регистрацию через Портал Госуслуг, оплатить госпошлины можно со скидкой 30%.

Но как оформить ГБО в ГИБДД в 2019 году, если оно уже стоит?

Можно ли поставить на учет автомобиль с газовым оборудованием?

У многих водителей начинаются трудности с оформлением автомобиля, который был куплен уже с установленным газовым оборудованием, но не прошел необходимую процедуру регистрации.

Как тогда легализовать оснащение, так как обычно сотрудники ГИБДД требуют, чтобы автовладельцы соблюдали установленный порядок процедуры?

Если порядок нарушен, сотрудники требуют демонтажа топливной системы с последующей ее переустановкой. Некоторые автовладельцы демонтируют видимые элементы перед предварительной экспертизой, пытаются договориться с сертифицированными центрами о выдаче заключения для регистрации вслепую.

Основная проблема: у автовладельца может не быть документов от компании, которая когда-то устанавливала газовое оборудование. Поэтому перед покупкой автомобиля с газовым оборудованием следует требовать от продавца необходимых документов.

Если у купленного автомобиля с газовым оборудованием в регистрационных документах ГБО внесено в документы, ТС можно спокойно регистрировать в ГИБДД.

Если водитель управляет ТС с поврежденным установленным газовым оборудованием или истекшим сроком обязательной проверки или с оборудованием, которое не прошло проверку или не регистрировалось должным образом, автомобилист получит штраф в размере 500 рублей.

В техпаспорте должны быть отметки о том, что в авто установлено газовое обеспечение, а также отметка о сервисном осмотре ГБО и разрешении на установку.

Автомобилист должен регулярно привозить свое автотранспортное средство на проверку системы. Периодичность обследований указывается в документах на баллон. Обычно частота проверок составляет раз в два года.

Осмотр производят в уполномоченном ГИБДД центре, далее выдают акт о результате с указанием срока следующей проверки. Если водитель не пройдет такую проверку вовремя, эксплуатация баллона запрещена.

Также не допускается к эксплуатации, если:

  • истек срок периодического освидетельствования газовых баллонов;
  • крепления компонентов газобалонного оборудования нарушены;
  • произошла утечка газа из элементов ГБО.

Регистрировать оборудование необходимо в течение 10 дней после его установки.

Если автовладелец решился переоборудовать свое автотранспортное средство, необходимо получить разрешение на установку, а после обязательно зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля.

От добросовестного и терпеливого прохождения всех этапов процесса зависит жизнь водителя и других участников дорожного движения. Поправки внесли в законодательство, чтобы обезопасить водителей от трагедий, которые могут случиться после неправильной установки и эксплуатации ГБО.

Процессом переоборудования предусматривается две экспертизы. Одна устанавливает возможность оборудования конкретного автомобиля газовым баллоном, вторая подтверждает корректность и безопасность проведенных работ.

Далее дело остается за малым — получить необходимые документы и зарегистрировать изменения в ТС.

Видео: Регистрация ГБО. Этапы узаконивания ГБО. Инструкция

Вас заинтересует:

10 комментариев

Так интересно.если сделать регистрацию то можно носить ГБО и безопасно.а если не сделать регистрацию оно взорвется что ли?нашли гады чем доить людей.позор вам

у нас не государство куча шкурадеров

одной рукой голосуют за газ,другой сами создают условия для добровольного отказа от него

Наше Государство только и ищет как побольше с народа денег сдоить. Вроде мы уже не крестьяне, а по факту феодалы у власти все богатеют, а народ нищает (ЖКХ, налоги, бензин и т.д.) Выбрали в марте батюшку-царя, вот теперь и платите за хотелки бояр.

Нашему правительству плевать просто на трудности народа!!

Вместо того, чтобы внести в реестр список автомобилей на которые разрешена установка газового оборудования , наши УМНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ дерут с каждого автовладельца желающего сэкономить ( не от хорошей жизни ) за просто так по 4000 рубчиков,да еще надо лично по всем инстанциям побегать (чтобы почувствовали себя рабами за свои же деньги) , а ведь это могли сделать установщики газового оборудования ведь у них уж точно есть все сертификаты .Коррупция чистой воды.

Ничего себе тема , в ГАИ ваз2107 идёшь с целью регистрации ГБО заряжают на 9 000 и это в РСО-Алании, г. Моздок неужели такая дорогая блин эта регистрация.

чтож ты милок хочешь, депутатов кормить надо? надо. кол-во миллиардеров увеличивать надо? надо

Одним словом уроды!

Скоро вообще за воздух будем платить

ну хорошо понятно государство хочет снять стружку с гбо ну зачем же так по уродски это делать а именно посылать в гибдд зачем они что инженеры спроектировавшие гбо если речь идет о безопастности то лучше сертифицированных станций по установке гбо никто не разбирается неужели нельзя было снять пошлину за установку гбо без гибдд это самая сранная контора государства как они зае -ют человека в процессе наверное путин кайфует от того что кто то мучается

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии