Обучение на оценщика автомобилей после ДТП

Обучение на оценщика автомобилей после ДТП

Как стать автоэкспертом?

Кто я?

Меня зовут Евгений Тарасов. Мне 37 лет. Я женат и у меня двое детей. Я закончил автомобильный факультет и получил специальность «Инженер автомобильного транспорта».

Дистанционные и недорогие курсы для экспертов доступны здесь http://avtotech.cchgeu.ru/obuchenie/

На данной странице вы найдете обучение по многим экспертным специальностям. А главное — обучение проводится в Государственном ВУЗе и по окончании обучения Вы получите диплом государственного образца с гербовой печатью.

Я закончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию. После защиты диссертации мы разошлись во взглядах с научным руководителем и я ушел из ВУЗа в коммерческую структуру. Первым моим местом работы был дилерский центр Тойота в Воронеже. Потом были VW, Kia, Volvo и другие. В Тойота меня позвал мой друг, который отучился в аспирантуре 1,5 месяца и бросил ее. Я один из немногих из своей группы, кто работал и работает по выбранной специальности. Хотя изначально я должен был стать юристом или экономистом, т.к. на этом настаивали мои родители. В настоящее время я действующий судебный автоэксперт, хотя в последнее время меня больше интересует фондовый рынок и продвижение сайтов. Сайты продвигаю только свои. У меня их несколько. В основном это автомобильная и строительная тематика.

Я проживаю в Воронеже, хотя родился на Дальнем Востоке в городе Комсомольск-на-Амуре. Недавно мне позвонила руководитель курсов судебных экспертов в нашем городе и попросила выступить перед другими экспертами с лекцией. Все это должно было происходить в рамках семинара повышения квалификации для экспертов-техников. Я вежливо отказался из-за отсутствия времени. В то же время я понял, что наверно пришло время начать делиться опытом с начинающими экспертами и решил завести Блог на сайте, где буду рассказывать о выбранной специальности.

С чего все начиналось …

В 2011 году я еще работал в системе автомобильных дилеров, в частности в дилерском центре VW. Я руководил Клиентской службой. Основной моей задачей было «удовлетворение Клиентов». Мне нужно было из недовольных Клиентов делать довольных, чтобы люди были лояльны к компании и марке VW. Естественно всех удовлетворить было невозможно, оставались те, кто ненавидел нашу компанию и хотел нас засудить. Многие вопросы можно было разрешить только с помощью автоэкспертиз. Я искал экспертов, договаривался о времени и месте проведения экспертизы и т.д. Все экспертизы я естественно читал и анализировал. Очень редко попадалась действительно стоящая работа, которую было не стыдно показать Клиенту. В основном все сводилось к реферату, а не исследованию. И за этот «реферат» эксперты просили весьма не маленькие деньги. Со временем основная работа стала меня порядком напрягать, отношения между подразделениями становились все более напряженными и я стал подумывать о смене работы. Драйвером к этому стала моя жена, которая фактически настояла, чтобы мы открыли ООО. Иначе я еще бы долго телился и взвешивал все за и против экспертной деятельности. Где-то за полгода до открытия ООО, я решил создать сайт, чтобы с помощью него привлекать Клиентов. Сайт создавал сам, фактически на коленке, скачал книгу «HTML для чайников» и начал потихоньку писать статьи. Статьи были корявыми, неинформативными, но вместе с тем приносили очень хороший трафик на сайт и нам начали потихоньку звонить Клиенты.

Надо ли учиться на автоэксперта?

Работая в дилерском центре VW у меня было два друга, которые также как и я хотели заняться автоэкспертизой. Нас интересовала ни оценка автомобилей, а именно техническая экспертиза, т.е. мы хотели определять из-за чего вышел из строя, например, двигатель или коробка переключения передач. Таких экспертиз немного, но они дорого стоили, но в то же время были достаточно трудоемкими. В то время конкуренция была не такая серьезная, как сейчас. Технической экспертизой автомобилей вообще занимались единицы и добыть какую-либо информацию было весьма проблематично. Нас интересовали курсы повышения квалификации автоэкспертов. Перелопатив весь интернет, таких курсов мы не нашли. Уже появились курсы экспертов-техников, но отучиться на технического эксперта, который будет исследовать техническое состояние транспортных средств было невозможно. Наверное от безысходности мы пошли на курсы повышения квалификации по программе «Эксперт-техник», хотя изначально оценкой автомобилей после ДТП заниматься не хотели. Как показало время, «корочка» лишней не стала. Мы до сих пор прикладываем ее к судебным экспертизам.

Стоит отметить, что и сегодня такие курсы не являются обязательными. Да, да … Они не являются обязательными. Т.е. если Вы имеете высшее профильное образование, например в Вашем дипломе написано Инженер по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», то Вы можете делать экспертизы двигателей или коробок и никто ничего Вам не скажет. Если опираться на Федеральный Закон «О судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», то экспертизу может проводить человек обладающий соответствующими знаниями в определенной области. Вот именно эти знания Вам и дали в высшем учебном заведении. В Вашем дипломе обязательно найдутся такие предметы, как «Автомобиль и двигатели», «Конструкция автомобилей» и другие. Надо сказать, что к сказанному выше мы пришли ни сами, а подсказал нам это один судебный эксперт из нашего города. Фактически этот человек и дал нам дорогу в экспертную специальность …

Где отучиться на эксперта-техника?

Написанное выше относится только к людям, у которых есть профильное высшее образование. Следует отметить, что в процессе своей работы я встречал мало экспертов с профильным образованием. У меня есть знакомые эксперты с экономическим образованием, юридическим, физкультурным и даже лесники. Все они прошли курсы повышения квалификации и занимаются производством судебным автотехнических экспертиз. Плохо это или нет, я не знаю. Мне встречались абсолютно некомпетентные эксперты с профильным образованием и грамотные эксперты с экономическим образованием.

С оценкой после ДТП дела обстоят по другому. C 2011 года деятельность экспертов-техников регламентируется законодательными документами Российской Федерации. Без курсов повышения квалификации считать ущерб после ДТП Вы не сможете. И судьи об это отлично знают. Отучиться можно во многих городах РФ. Найти обучающие центры можно посредством сети Интернет. Нам часто приходят рассылки о прохождении такого обучения дистанционно. Стоит подобное обучение относительно недорого. На курсы принимают всех подряд. Наличие профильного образования необязательно (достаточно наличия любого высшего образования). После прохождения курсов Вам выдадут диплом государственного образца и его с пакетом других документов необходимо отправить в Межведомственную Аттестационную Комиссию (МАК), чтобы Вас включили в реестр экспертов-техников.

Дистанционные и недорогие курсы для экспертов-техников доступны здесь http://avtotech.cchgeu.ru/obuchenie/

Документы в МАК для включения в реестр экспертов-техников

Итак, после того, как Вы прошли обучение и получили заветную корочку, надо было собрать пакет документов и отправить их в МАК. Документы нужны были следующие:

  1. Заявление о прохождении профессиональной аттестации.
  2. Регистрационная карточка эксперта-техника.
  3. Заверенная нотариально копия диплома о высшем образовании.
  4. Заверенная нотариально копия приложения к диплому о высшем образовании.
  5. Заверенная нотариально копия диплома о профессиональной переподготовке.
  6. Заверенная нотариально копия приложения к диплому о профессиональной переподготовке.
  7. Заверенная копия трудовой книжки.
  8. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ООО.
  9. Две фотографии размером 4 х 6 см.

Я отправил эти документы в МАК письмом с описью и через 3 месяца меня включили в реестр экспертов-техников. Мы не сдавали никаких квалификационных экзаменов в МАК.

С 2017 года в процессе включения в реестр многое изменилось. Просто так туда теперь не попасть. Надо сдавать экзамен. Экзамен достаточно сложный. В этой связи у организаторов курсов повышения квалификации стали возникать разногласия со своими слушателями. Т.е. люди проходят обучение, экзамен в МАК сдать не могут, в реестр не попадают и начинают предъявлять претензии организаторам курсов, что те не дали им качественного образования. Нам знакомы уже несколько случаев подобных ситуаций.

В следующей публикации я расскажу о своем виденье перспектив специальности «Эксперт-техник». Не пропустите.

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Экспертиза

Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц. Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.

Обучение

Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации.

Сертификация

Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Главная

Наш институт был создан указом ректора Московского Автомобильно-Дорожного Института на базе кафедры “Металловедение и термообработка” и занимается проведением независимой автотехнической экспертизы, обучением и повышением квалификации, сертификацией автотехнических экспертов.

Эксперты института осуществляют проведение автотехнических экспертиз более 10 лет. Опыт и высокая квалификация наших специалистов помогут сэкономить ваше время и деньги. Независимая техническая экспертиза транспортного средства, проведенная настоящими профессионалами своего дела, поможет в спорных ситуациях.

За последние годы в нашей стране появилось огромное количество транспортных средств. Наибольший уровень автомобилизации наблюдается в больших городах, особенно в столице. В следствие этого повысилось число споров, которые связаны с покупкой, продажей, а также эксплуатацией и обслуживанием транспортных средств. В этих случаях автомобильная экспертиза необходима для того, чтобы:

Читать еще:  Как узнать участвовала ли машина в ДТП

— Беспристрастно и справедливо получить оценку возникшей ситуации;

— Узнать независимое мнение эксперта, которое подтвердит любая государственная экспертиза;

— Найти подходящий выход из сложившейся ситуации.

В связи с неблагополучной обстановкой на дорогах страны и частыми дорожно-транспортными происшествиями нашими сотрудниками осуществляется независимая автомобильная экспертиза, которая потребуется для решения судебных дел или страховщикам.

Наш центр экспертизы предоставляет широкий спектр услуг, которые выполняют квалифицированные специалисты. Нами осуществляется:

Специалистами ИНАЭ-МАДИ независимая автоэкспертиза проводится на протяжении более чем десяти лет. Благодаря большому опыту и высокой квалификации наших экспертов клиенты могут существенно сэкономить свои денежные средства и время. Оценка ущерба при ДТП выявит все повреждения авто, что позволит по максимуму получить компенсационные выплаты. Каждый автовладелец, которому требуется автоэкспертиза (Москва), может получить в нашем институте квалифицированную консультацию и экспертное заключение технического состояния его транспортного средства.

Своевременная экспертиза авто помогает решить множество спорных вопросов, а именно сможет выявить:

— Насколько качественно был выполнены ремонтные работы транспортного средства в сервисном центре;

— Были ли поставлены качественные детали во время профилактических или внеплановых ремонтных работ;

— Пригодны ли к эксплуатации все узлы автомобиля.

Экспертиза автомобиля, которая будет проведена специалистами ИНАЭ-МАДИ, поможет выявить истинные причины возникновение неполадок в работе машины, дать ответы на вопросы, которые указаны в определениях судов, а также решить проблемы заказчика до того, как материалы будут поданы в суд. Наши клиенты могут быть уверены на 100%, что экспертная оценка авто от ИНАЭ-МАДИ имеет юридический статус.

В случае возникновения спорных вопросов по поводу поломки транспортного средства, решение которых возможно только в суде, нашими специалистками может быть осуществлена судебная экспертиза с последующей выдачей заключения эксперта.

Судебная автоэкспертиза необходима в тех случаях, когда владелец автомобиля подозревает, что приобретенное транспортное средство было изначально неисправно, неисправность возникла по вине сервиса, где обслуживался, или неисправность носит конструктивный характер. Заключение, которое дает техническая экспертиза, – официальный документ. Заключение эксперта имеет юридическую силу в судебных инстанциях и страховых компаниях, а также у официальных дилеров, которыми было продано транспортное средства.

В ИНАЭ-МАДИ установлен четкий порядок экспертизы, который помогает нашим клиентам в срок получить экспертную оценку состояния транспортного средства. Оценить стоимость авто перед продажей или выяснить состояние приобретаемой машины смогут наши опытные эксперты. После того как проведена техническая автоэкспертиза, можно выявить:

— Причину выхода из строя узлов автомобиля (это может быть неправильная эксплуатация, заводские дефекты, недобросовестный ремонт в автосервисе и т.п.);

— Состояние машины после дорожно-транспортного происшествия;

— Причины внезапного возгорания транспортного средства;

— Рыночную стоимость приобретаемой машины, что особенно актуально для подержанных авто;

— Ущерб в следствие выхода из строя автомобиля.

Но оценить стоимость автомобиля – это лишь половина дела, еще потребуется грамотное оформление документации. После оценки у автовладельца будут в руках официальные документы, которые он сможет использовать в дальнейшем. В городе Москва экспертиза проводится ведущими специалистами ИНАЭ-МАДИ. Стоимость экспертизы определяется в зависимости от объема и характера проводимых работ. Мы гарантируем, что экспертиза будет выполнена в предельно сжатые сроки.

Для получения более детально информации о том, как проводится автоэкспертиза, о цене услуг, обучении и сертификации обращайтесь к нашим специалистам. Они будут рады проконсультировать по всем интересующим вопросам.

Обучение на оценщика автомобилей после ДТП

ПОВОЛЖСКИЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ВОЛГОДОРТРАНС»

регулярно проводит обучение автоэкспертов.

Сотни выпускников прошли курсы профессиональной переподготовки и успешно трудоустроились.

Пройдите обучение сейчас и получайте 50 000 – 250 000 руб/мес.

6 причин стать автоэкспертом

Диплом Государственного образца

По окончании курсов Вы получаете диплом государственного образца

Государственный ВУЗ

Обучение проходит в Государственном ВУЗе

Доход от 50 000 до 250 000 рублей в месяц

Стоимость одной автоэкспертизы в среднем 50 000 руб. Выполнив всего 4 экспертизы за месяц (1 неделя на проект), вы получаете 200 000 руб.

Быстрая окупаемость обучения

Стоимость курса является самой низкой среди Государственных ВУЗов и окупается после первого же заказа.

Простое и быстрое обучение

Профессия не требует сложных знаний и навыков. Курс длится всего 4 месяца.Возможно ускоренное обучение за 1-2 месяца.

Быстрое трудоустройство

Вы можете вести частную практику, работать по найму или открыть собственный экспертный бизнес.

6 простых шагов Вашего успеха:

Получайте диплом

Гос. обрзаца

Аттестовывайтесь в качестве эксперта-техника

Сертификат для слушателей в подарок

Сертификат судебного автоэксперта бесплатно!

Обычная стоимость 10 000 руб.

Вы бесплатно пройдёте сертификацию по экспертной специальности «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости» по нашей собственной системе сертификации «Экспертиза, измерения, контроль, оценка», зарегистрированной в Росстандарте.

Благодаря этому ваши отчеты об экспертизе автомобиля имеют больший вес в суде и других государственных органах. Кроме того, вы становитесь более востребованным и уважаемым специалистом среди клиентов, коллег и работодателей. Обычная стоимость сертификации 10 000 руб. Для выпускников ПУИЦ бесплатно.

Сертификат о членстве в СРО судебных экспертов

По окончании курса каждому слушателю вручается свидетельство о членстве в СРО судебных экспертов. Достаточность и уровень квалификации эксперта при назначении экспертизы определяется судом по наличию документов об образовании. Свидетельство о членстве в СРО положительно сказывается при выборе эксперта и экспертной организации в суде и позволяет экспертам получать в 1,5-2 раза больше заказов на свои услуги.

Вступительный взнос для наших выпускников составляет 0 рублей. Членство в СРО судебных экспертов в течение первого года составляет 0 рублей, затем ежегодный членский взнос составит не более 5 000 рублей.

Оставьте Вашу заявку и мы Вам перезвоним

Ответы на основные вопросы

1. СКОЛЬКО СТОИТ?

Стоимость обучения по программе профессиональной переподготовки автоэкспертов составляет 20 000 рублей.

2. СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ПРОГРАММА?

Программа подготовки автоэкспертов рассчитана на 4 мес. Возможно ускоренное обучение за 1-2 мес.

3. ПОЗВОЛИТ ЛИ ПОЛУЧЕННЫЙ ДИПЛОМ ПРОЙТИ АТТЕСТАЦИЮ В МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ (МАК) В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТА-ТЕХНИКА?

В соответствии с протоколом от 09 июля 2015 г. принято решение о признании образца диплома в качестве основания для аттестации эксперта-техника.

4. КТО ПРЕПОДАЕТ?

Для реализации программы подготовки автоэкспертов мы пригласили ведущих экспертов-практиков, профессиональных юристов, профессорско-преподавательский состав с многолетним опытом работы из Саратова и Москвы.

5. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПРОГРАММА?

Программа профессиональной переподготовки по автотехнической экспертизе состоит в основном из практических занятий. Минимум теории и максимум практики!

6. КАКИЕ ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ?

Обучение проходит в дистанционной форме.

Это значит, что вам не нужно никуда ездить и слушать лекции в душных аудиториях. Занимайтесь в комфорте своего дома в удобное для вас время. Для занятий вам нужен только компьютер и интернет. Режим и график согласовывается с учебной группой.

Приемущества дистанционной формы:

Во-первых, дистанционное обучение является наиболее современным и прогрессивным форматом получения знаний, поскольку позволяет экономить время и деньги. Миллионы людей во всем мире дистанционно получают высшее образование, проходят курсы повышения квалификации, бизнес-семинары.

Во-вторых, дистанционный формат мы компенсируем большим количеством практических отчетов экспертов-техников, тестами для самоконтроля и консультациями преподавателей-практиков.

7. КАКИЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ?

Безналичный расчет. Допускается рассрочка в 2 этапа. НДС не облагается.

Профессия независимого эксперта оценщика автомобилей в 2019 году

Профессия оценщика одна из наиболее востребованных на рынке труда. К помощи экспертов по оценке прибегают в разных ситуациях: когда нужно оформить ипотеку на жильё, оспорить кадастровую стоимость недвижимости или определить расходы на восстановление автомобиля после ДТП. Именно к автоэкспертизе обращаются чаще всего. Поэтому неудивительно, что вопрос, как стать независимым экспертом-оценщиком автомобилей, интересует многих людей, разбирающихся в машинах.

Как становятся оценщиком

Любой квалифицированный оценщик – специалист, который должен обладать широким кругом знаний в различных областях, чтобы составить грамотное и компетентное заключение. Итак, рассмотрим подробнее, как стать экспертом по оценке автомобилей.

Для начала поясним, что среди автооценщиков есть специалисты различных профилей. Во-первых, эксперты, которые определяют только стоимость автомобиля в соответствии с рыночными ценами, составляют заключения для сделок купли-продажи, лизинга, аренды ТС. К их услугам обращаются также в случае споров об имуществе, нажитом супругами в браке, для определения точного размера денежной компенсации, причитающейся мужу или жене при разделе. Чтобы стать таким оценщиком, нужно иметь диплом о высшем образовании, желательно экономическом.

Вторая категория экспертов по оценке автомобилей – специалисты, которые занимаются определением размера ущерба, нанесённого транспортному средству при аварии, и стоимости автомобиля после такого происшествия.

Если вы раздумываете, как стать оценщиком автомобилей после ДТП, приготовьтесь к тому, что придётся получить высшее техническое образование по специальности, которая имеет отношение к ремонту и техобслуживанию транспортных средств.

Повышенные требования к навыкам эксперта по оценке авто после ДТП вполне оправданы: специалист в таких экспертизах обязан обладать широким кругом технических знаний, чтобы составить точное профессиональное заключение.

Где обучают на оценщика.

Пройти обучение на эксперта-оценщика авто можно в специализированных московских вузах. Освоить эту профессию с нуля можно, в частности, в московском Институте профессионального образования, который был создан в 1996 году на базе Академии менеджмента и рынка и Финансовой академии при Правительстве РФ. Помимо этого, в институте есть и курсы дополнительного послевузовского образования, а значит, специальности оценщика здесь учат и на базе высшего образования. Аналогичные учебные программы предлагает абитуриентам Международная академия оценки и консалтинга, также расположенная в Москве.

Читать еще:  Оценка ущерба авто после ДТП

Московский автомобильно-дорожный институт, Российская экономическая академия имени Плеханова и другие крупнейшие вузы предлагают обучение на автоэксперта в качестве программы дополнительного профобразования на основе уже полученных специальностей, как правило, экономических или технических. В учебных программах многих экономических факультетов есть курс «Оценка собственности», который станет хорошей базой для освоения спецкурсов по автомобильной оценке.

После обучения молодые специалисты проходят стажировку, набираясь опыта под внимательным руководством профессионального оценщика, и по истечении этой практики сдают экзамен, успешное прохождение которого подтверждает их компетентность.

Как открыть собственное дело

С вопросами обучения разобрались, перейдём к тому, как открыть независимую экспертизу авто. Действующее законодательство разрешает гражданам обращаться к услугам как государственных, так и частных оценочных компаний, существенных различий в их правовом статусе нет. Профессиональная деятельность, связанная с оценкой имущества, является предпринимательской, поэтому гражданин, её осуществляющий, должен зарегистрироваться в налоговых органах в качестве ИП или создать юрлицо.

Если работать вы планируете самостоятельно, остановиться можно на ИП. Если же собираетесь сформировать большой штат сотрудников, открывать филиалы и представительства своей компании, лучше всё же зарегистрировать юридическое лицо. Наиболее популярная организационно-правовая форма – ООО.

Теперь подробнее о том, что нужно, чтобы стать оценщиком автомобилей.

Помимо дипломов и свидетельств, выданных учебными заведениями и подтверждающих уровень профобразования и компетенцию специалиста, для работы автоэксперту необходимо получить членство в одной из саморегулируемых организаций (СРО) оценщиков.

Именно эти организации выступают в качестве контролирующих органов для всех оценщиков, работающих на территории РФ.

Чтобы вступить в СРО, нужно заплатить определённую сумму и впоследствии каждый год перечислять установленные членские взносы. Кроме того, каждый оценщик обязан страховать профессиональную деятельность на случай, если своими действиями он причинит вред заказчику: компенсация будет выплачиваться за счёт страхового возмещения.

Нужна ли лицензия

Важный вопрос, который волнует всех, кто планирует приобрести статус оценщика авто, – как получить лицензию на экспертизу автомобилей, ведь ещё лет десять назад проводить экспертизу можно было только с лицензией. Но со вступлением в силу новых законов в сфере оценочной деятельности многое поменялось.

Проведём анализ основных нормативных актов, касающихся работы оценщика:

    экспертную деятельность в нашей стране регулируют положения ФЗ от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ»;

Согласно положениям указанных ФЗ и справочника, для того, чтобы производить экспертизу автомобилей, специалисту не нужно получать какие-либо лицензии или разрешительные сертификаты. Таким образом, оценка авто с лицензией давно осталась в прошлом.

Открытие офиса

Закон не содержит норм о наличии у оценщика офиса как обязательного условия для профдеятельности. Однако если вы создали ООО или юрлицо в другой форме, у него должен быть юридический адрес, зарегистрированный в ФНС. По этому адресу находятся органы управления компанией. То есть без офиса такой оценочной организации не обойтись.

Если же вы зарегистрированы как ИП, можете не открывать офис и работать, к примеру, на дому. Но принимать клиентов в специально обустроенном офисном помещении всё-таки более профессионально.

Привлечение клиентов

Пожалуй, это один из самых сложных моментов в работе оценщика. Где найти заказчиков, если конкуренция на рынке велика, а вы только получили диплом оценщика? На первых порах есть смысл поработать под началом опытного оценщика с уже сформированной клиентской базой. Так вы наберётесь опыта и установите полезные связи, обрастёте собственными заказчиками. А когда отправитесь в самостоятельное плавание, продолжите заниматься расширением круга клиентов. Используйте проверенные и действенные методы: продвигайте свои аккаунты в соцсетях, распространяйте листовки, визитки, закажите рекламные публикации в местных СМИ.

Заработок и нюансы работы оценщика

Доходы оценщика напрямую зависят от его профессионализма и, конечно же, наработанной клиентской базы. Тонкостей в работе автоэксперта достаточно, и многие из них специалист постигает на собственном опыте. Одно можно сказать наверняка: чтобы стать действительно хорошим оценщиком, мало знать тонны технической информации об автомобилях, правовые нормы и разбираться в рыночных ценах. Оценщик должен также обладать аналитическим складом ума, уметь обрабатывать большие объёмы сведений, обладать хорошими коммуникативными навыками и способностью чётко излагать информацию.

Независимая экспертиза транспортного средства: Видео

Автолюбитель со стажем вождения больше 20 лет. Высшее техническое образование. Опытный копирайтер, специализируюсь на тематиках в банковской сфере, технической.

Оценка после ДТП

Господа начинающие автовладельцы, запомните раз и навсегда — такого понятия как «бесплатная» и одновременно независимая экспертиза после ДТП просто не существует, также как и не существует в природе независимого оценщика, офис которого расположен в здании страховой компании.

Примечательно, что вышеуказанные «независимые» оценщики, даже не стесняются скрывать сам факт ублажения страховых компаний, выставляя напоказ — факт тесных взаимоотношений определенного рода в разделе «Партнеры» на своих официальных сайтах.

Объективно оценивая сложившуюся ситуацию, НТЦ «АВТОТЕХ», глубоко надеется, что ситуация с проведением подобной «независимой экспертизы» после ДТП в рамках ОСАГО, наконец нормализуется, а рынок страховых и экспертно-оценочных услуг станет более цивилизованным.

Мы поддерживаем последние инициативы депутатов Госдумы РФ, планирующих ввести для оценщиков и автоэкспертов уголовную ответственность за заведомо ложный или недостоверный отчет об оценке стоимости автомобиля (в формате ст.307 УК РФ по аналогии с судебными экспертами). Со своей стороны, мы открыто заявляем, что при проведении судебной оценки ущерба автомобиля по поручению судебных и следственных органов страны, мы ручаемся за качество своих экспертных выводов своей высокой репутацией.

Также мы поможем Вам, наши уважаемые автовладельцы, наказать непорядочного оценщика, нередко именующего себя экспертом, путем рецензирования его якобы независимой экспертизы путем подготовки рецензии, которая подписывается целой комиссией высококлассных судебных автоэкспертов, имеющих блестящее автотехническое, оценочное и судебно-экспертное образование.

Судебная экспертиза

Процедура проведения судебной экспертизы автомобиля, пострадавшего в результате ДТП существенно отличается от договорной (внесудебной) независимой экспертизы того же самого автомобиля. Сразу отметим, что оценочная организация или судебно-экспертное учреждение, специализирующееся на судебной экспертизе после ДТП, это две совершенно разные вещи.

Перечень судебно-экспертных учреждений, проводящих судебную, независимую экспертизу (в отличие от многотысячного войска оценщиков), не велик, в своем массовом выражении число судебных экспертов и число оценщиков в форме пропорции выглядит как — 1/100. Специфика статуса судебных экспертов, вне зависимости от их экспертной специальности состоит в том, что они находятся на заведомо более высоком уровне юридической ответственности за свои действия и обладают более высоким уровнем профессиональных знаний, чем рядовые оценочные фирмы и частные оценщики.

Чаще всего для проведении независимой экспертизы новых машины и подержанных автомобилей, пострадавшего в результате ДТП, судья мирового (или районного) суда может по своей инициативе предложить Вам экспертную организацию, которая положительно зарекомендовала себя в данном суде, что положительно отразится на результате рассмотрения дела.

В случае, если судья, в силу тех или иных причин не предложил вам учреждение, где адекватно проводят судебную экспертизу и независимую экспертизу ТС при ДТП, потратьте несколько минут на работу с интернетом и выберите судебно-экспертное учреждение, в штате которого присутствуют эксперты автотехнических, автотовароведческих, дорожно-транспортных экспертиз, транспортно-трасологических, а также судебных экспертиз по установлению механизма ДТП. Наличие широкого набора автотехнических экспертов – это, пожалуй, самый главный показатель уровня данного экспертного учреждения, свидетельствующего о том, что предстоящая оценка автомобиля будет проведена качественно и на должном уровне.

Вне зависимости от кричащей рекламы в интернете, вы, также как и в случае с тестированием оценщиков, должны трепетно отнестись к проверке «пригодности» судебно-экспертного учреждения и работающих в нем автоэкспертов, которые будут проводить для вас независимую экспертизу автотранспорта при ДТП. Набор документов, требующий изучения практически идентичен, за исключением того, что у эксперта по экспертизе авто после ДТП должны быть дополнительные диплом о профессиональной подготовке эксперта-техника по весьма продолжительной программе, продолжительностью более 500 часов.

В зависимости от поставленных задач и объектов, представленных на экспертизу выделяются следующие виды независимой экспертизы автомобилей:

  • экспертиза качества ремонта автомобилей (по делам о защите прав потребителей);
  • экспертиза ГСМ автомобиля, в т.ч. топлива, бензина, соляры, моторных масел;
  • экспертиза двигателя (причин поломки двигателя);
  • экспертиза коробки передач (причин поломки коробки передач);
  • экспертиза подвески;
  • экспертиза кузова автомобиля после ДТП;
  • экспертиза электроприборов;
  • экспертиза прочих автозапчастей;
  • трассологическая экспертиза после ДТП.

Документы, необходимые для проведения независимой экспертизы:

  • копия свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС);
  • копия паспорта транспортного средства (ПТС);
  • копия справки о ДТП (аварии);
  • копия вашего страхового полиса;
  • копия паспорта владельца автомашины;
  • копия доверенности на управление транспортным средством (при наличии).

Этапы проведения независимой экспертизы и оценки ущерба после ДТП:

  • заключение договора оказания услуг по проведению независимой экспертизы транспортного средства;
  • согласование места, даты и времени экспертного осмотра транспортного средства;
  • направление телеграммы (с уведомлением о вручении) противоположной стороне, с приглашением присутствовать на осмотре автомобиля и проведении технической экспертизы автомобиля, а также уведомление представителя страховой компании о времени и месте осмотра автомобиля;
  • составление акта осмотра автомобиля с обязательным фотографированием повреждений на месте осмотра ТС;
  • выполнение расчетов по определению стоимости ущерба автомобиля;
  • оформление отчета об оценке нашими экспертами в области экспертизы ДТП;
  • передача отчета об оценке ущерба — заказчику.

Сроки

О сроках проведения независимой экспертизы после ДТП. Сроки проведения независимой экспертиза автомобиля являются договорными, и традиционно в любых бюро, проводящих экспертизу составляют от 3-х до 10-ти календарных дней с даты осмотра автомашины. За повышенную срочность оценки конечно же придется доплачивать.

Читать еще:  Сроки проведения независимой экспертизы после ДТП

Стоимость

Безусловно, каждый из Вас может попытаться определить, сколько стоит независимая экспертиза автомобиля, изучив ряд сайтов тех или иных оценочных компаний, однако не надейтесь, что при личной встрече в офисе, стоимость экспертизы не изменится. В действительности, определить, сколько будет стоить экспертиза автомобиля в заочном порядке вам вряд ли удастся, именно поэтому мы рекомендуем не заниматься пустой тратой времени на розыски недорогой экспертизы в интернете и обратиться непосредственно на консультацию к автоэкспрету, который после вашего подробнейшего опроса и осмотра автомашины, точно укажет стоимость экспертизы персонально для вашей автомашины.

Иногда можно слышать наивный вопрос — «кто оплачивает независимую экспертизу?». На данный обывательский вопрос хотелось бы ответить, крылатой фразой «Кто платит, тот и заказывает музыку». Безусловно, бывают случаи оказания экспертизы недорого, но не рассчитывайте, что за 2000 рублей с Вами будут обращаться как с принцем датским. Сразу вспомнился анекдот, Объявление в газете «Ремонтирую автомашины, недорого (но плохо)».

Если затронуть ценовой вопрос, и сравнить стоимость независимой экспертизы транспорта при ДТП (или стоимость оценки автомобиля для продажи) со стоимостью судебной экспертизы транспорта, то разница в стоимости имеет место и составляет как минимум 2-3 раза, то есть стоимость акта об оценке автомобиля будет гораздо дешевле, чем судебная экспертиза по тому же самому автомобилю, что обусловлено более высокой степенью ответственности судебного эксперта проводящего пресловутую экспертизу ущерба вашего автомобиля.

В общем и целом, цена независимой экспертизы автомобилей во внесудебном порядке начинается от 3000 рублей (при минимуме повреждений), и в редчайших случаях достигает 20 000 рублей, например по очень серьезным и громким судебным делам, связанным с исследованием технического состояния автомашины элит-класса.

Наши координаты

В случае Вашей заинтересованности в судебной экспертизе автомобилей или в досудебной независимой экспертизе автомобилей, добро пожаловать в НТЦ «АВТОТЕХ». Чтобы не гадать, где можно провести экспертизу после ДТП, сообщаем, что место вашего пребывания не столь существенно, т.к. наши эксперты, проводящие техническую экспертизу автомобиля, без затруднений выезжают в любой город Российской Федерации.

Независимая экспертиза после ДТП и организация данного процесса довольно сложный процесс. Низкие цены экспертных услуг, высокая конкуренция, недостаточно высокая квалификация новых сотрудников поступающих к нам на работу, с каждым из которых требуется заново учиться, разъяснять правила проведения экспертизы, порядок проведения экспертизы, объяснять и показывать элементарные вещи, рассказывать, как сделать экспертизу, чтобы ее не отменили в суде, давать ответы на такие элементарные вопросы как «кто проводит экспертизу?» или «как провести экспертизу» через суд, либо «как проводится экспертиза для страховой компании?». Однако как без новаторства?

Дополнительно сообщаем, что кроме полноценной независимой экспертизы автомобилей в наших организации практикуется такая услуга как — экспресс оценка автомобилей, свойство которой состоит в том, что полноценный отчет об оценке заказчику не выдается, и все ограничивается расчетами и выдачей справки об итоговой стоимости автомобиля, или упрощенной калькуляции о стоимости ремонта.

В заключении мне хотелось бы заметить, что кроме конфликтных ситуаций, о которых мы говорили выше, в оценочной деятельности существуют более спокойные формы проведения экспертизы автомобилей, такие как оценка автомобиля для наследства, экспертиза автомобилей по поручению нотариальных органов (нотариуса), независимая экспертиза технического состояния автомобиля по делам о защите прав потребителей. Кроме того, не менее востребованы заказы по экспертизе подержанных автомобилей в целях купли-продажи (продажи) на открытом рынке.

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Оценщик автомобилей обучение москва

Обучение на оценщика автомобилей после ДТП


Сейчас большое количество вузов предлагают различные специальности по этому профилю: экспертиза и управление недвижимостью, оценщик широкого профиля и т. д. Эксперты по оценке имеют возможность работать в нескольких конкретных специализациях. Автотранспорт и недвижимое имущество — одни из наиболее распространенных направлений их деятельности.

В том случае, когда стоит вопрос, как стать оценщиком недвижимости, можно рассмотреть различные предложения дополнительного профильного образования, которое предлагают многие экономические университеты. Только закончивший обучение дипломированный специалист должен в течение 1-3 лет пройти стажировку для того, чтобы набраться практического опыта в работе.

Автооценщик (он же оценщик автомобилей, автоэксперт-оценщик)

Например, в страховую компанию или в суд, в которой автомобиль застрахован.

Владеет специальными компьютерными программами (AUDATEX и подобными), облегчающими процесс оценки. Получить специальность автоэксперта-оценщика можно на профильных платных курсах.

(дистанционно) можно получить профессию оценщика дистанционно за 6 месяцев и 20 000 руб.: — Одна из самых доступных цен в России;

москва 8 (915) 077 3 999

Ремонт управляющей электроники.5.1 Логические уровни.5.2 Нормирование электрических сигналов.5.3 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.5.4 Защита портов процессора.5.5 Формирование принципиальной схемы электронного блока.5.6 Использование даташита.5.7 Принцип поиска неисправности.5.8 Использование имеющихся и создание собственных схем.5.9 Разделение понятий «железная» и «программная» неисправность.5.10 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.5.11 Методы программного ремонта.5.12 Поиск и замена компонентов.5.13 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.6.Программное обеспечение электронных систем управления.6.1 Компоненты для хранения ПО, их особенности и архитектура.6.2 В приборных панелях.6.3 В системах иммобилизации6.4 В блоках управления ДВС и т.д.6.5 Структура и варианты модификации ПО блока управления ДВС.6.6 Понятие

Курсы обучения оценщиков

рассрочка — 15000 руб+14500 руб (+скидка 50% на сертификацию по судебной оценочной экспертизе в НП «Национальная коллегия судебных экспертов») Пройдя обучение на курсах оценщиков в Санкт-Петербургском институте управления Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. С дипломом нашего института Вы сможете сдать экзамен, вступить в саморегулируемую организацию оценщиков и выполнять оценку стоимости на всей территории России.

№ п/п Наименование дисциплины Общая трудоемкость, часов 1 Правовое обеспечение профессиональной деятельности 22 2 Основы экономической теории и экономики предприятия 34 3 Бухгалтерский учет 22 4 Аудит

Профессия независимого эксперта оценщика автомобилей в 2019 году

К их услугам обращаются также в случае споров об имуществе, нажитом супругами в браке, для определения точного размера денежной компенсации, причитающейся мужу или жене при разделе.

Повышенные требования к навыкам эксперта по оценке авто после ДТП вполне оправданы: специалист в таких экспертизах обязан обладать широким кругом технических знаний, чтобы составить точное профессиональное заключение.

Пройти обучение на эксперта-оценщика авто можно в специализированных московских вузах.

Обучение на оценщика

Е. Кацман, И. В. Косорукова, А. Ю.

Родин, Харитонов С.В.-3-е изд., перераб.

, базовый, включены основные общеэкономические дисциплины, необходимые оценщику, не имеющему высшего экономического образования. состоят из дисциплин, изучение которых обеспечивает знаниями, составляющими теоретическую и практическую базу оценки различных видов имущества и прав собственности.

Занятия проводят высокопрофессиональные преподаватели и практикующие оценщики с большим опытом оценки стоимости бизнеса, недвижимости, машин, оборудования, транспортных средств, нематериальных активов и интеллектуальной собственности.

Обучение на оценщика недвижимости


, базовый, включены основные общеэкономические дисциплины, необходимые оценщику, не имеющему высшего экономического образования.

состоят из дисциплин, изучение которых обеспечивает знаниями, составляющими теоретическую и практическую базу оценки недвижимости. Занятия проводят высокопрофессиональные преподаватели и практикующие оценщики с большим опытом оценки стоимости бизнеса, недвижимости, машин, оборудования, транспортных средств, нематериальных активов и интеллектуальной собственности.

Форма обучения: Очная, без отрыва от производства (работы)Очно-заочная с применением дистанционных технологийВозможны — Корпоративные группы с индивидуальным графиком!

Продолжительность обучения: Программа рассчитана на 550 часов.Длительность программы 4-5 месяцев, в зависимости от интенсивности обучения.

Очное — Обучение проходит 2 раза в неделю в первый месяц, затем 3 раза плюс одна суббота в месяц.

Оценщик автомобилей обучение

SRG… Полное описание , Москва, Электрозаводская — hh: 10 часов назад Эксперт-оценщик от 75 000 руб. до 450 000 руб., Полная, без опыта, С обучением Вакансия «Эксперт-оценщик» Уровень зарплаты: от 75000 до 250000 руб.

Место работы: м. Цветной бульвар/ м.

Трубная Требуемый опыт работы: Требуемый опыт работы: в… Полное описание 33 Слона, Москва, Трубная, Цветной бульвар — hh: 10 часов назад Товаровед-оценщик (м. Митино) от 37 000 руб., Полная, без опыта, Коммерческая, С обучением Товаровед — оценщик (рассматриваем без опыта).

Обязанности: Прием и оценка ювелирных изделий; Оформление и выдача займов; Продажа ювелирных изделий; Ведение кассовой… Полное описание , Москва — hh: 10 часов назад Кредитный специалист-оценщик от 45 000 руб., Полная, без опыта, С обучением Обязанности: — Работа с клиентами по выдаче ссуд под залог золота/серебра, малогабаритной техники; — Консультации и продажи малогабаритной техники и ювелирных изделий; -… Полное описание Благо Кредит, Москва — hh: 10 часов назад Геммолог (эксперт-оценщик) от 50 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет, С обучением В элитный ювелирный ломбард в центре Москвы для работы с респектабельными клиентами требуется геммолог (эксперт-оценщик).

ИНН: 6453999600, ОГРН: 1136400003552.

Обучение на эксперта-техника

Могу ли я проходить обучение, если образование у меня в другой области?

Да, можете. Проходя профессиональную переподготовку Вы получаете новую профессию. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации».

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

Пункт 3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ УСПЕНСКИЙэксперт-техник, судебный эксперт,один из первых автоэкспертов Петербургастаж экспертной работы 40 лет 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Срок обучения на эксперта — техника: 4 месяца. Количество учебных часов — 516.

Форма обучения: 1) очная (вечерняя) пн-пт, с 19-22 часов. Стоимость обучения на эксперта — техника 42 000 руб.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о